Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 27, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Профессионалы

На российский рынок выходят две «профессиональные» версии коммерческого автомобиля «Mercedes-Benz Vito» нового поколения — «Crew» и «Shuttle».

Несмотря на внешнее сходство и общефункциональное родство (обе машины предназначены для перевозки в первую очередь людей, но не чураются и весьма объемных грузов), это машины разные по «призванию» и способностям. Модификацию «Crew», доступную в компактном и удлиненном кузовных вариантах, планируется использовать в основном для транспортировки рабочих бригад — строительных, монтажных, клининговых — и их штатного профессионального инвентаря. Как и полагается «рабочей лошадке», машина подготовлена к нещадной эксплуатации. Например, у нее усилена подвеска, а в салоне настелен специальный пол с деревянной подложкой, очень стойкий к износу и легко моющийся. Кроме того, лобовое стекло для иномарок которое используется на этих автомобилях является очень прочным — так что камушки из под колес впереди идущих машин не страшны.

В задней части салона пассажиры размещаются на двух трехместных рядах сидений, за которыми находится вместительное багажное отделение с приспособлениями для фиксации грузов и инструментов. Если рабочей бригаде помимо прочего требуется еще что-либо тащить на крюке, то машина оснащается тягово-сцепным устройством и системой стабилизации прицепа. Силовым агрегатом для «Crew» служит турбодизель нового семейства объемом 2,15 л в двух мощностных версиях — 95- и 136-сильной, сочетаемых с шестиступенчатой «механикой». Привод на задние колеса.

Модификация «Shuttle» предназначена для использования в качестве такси повышенной вместимости, а также гостиничного или аэропортовского шаттла премиум-класса — соответственно для нее важны внешняя представительность и комфортность. Эту версию, доступную в компактном, удлиненном и «сверхдлинном» кузовных вариантах, можно опознать по алюминиевым колесным дискам особого дизайна и по окрашенным в цвет кузова бамперам и защитным молдингам. В салоне — сплошная обшивка стен и потолка, а также ковровое напольное покрытие. Все сиденья — раздельные, с регулируемым наклоном спинки. Полностью откинутая спинка может служить столиком. Задние кресла оборудованы креплениями для детских кресел стандарта «Isofix» и подголовниками повышенной комфортности.

Моторная гамма «Shuttle» включает в себя три версии упомянутого турбодизеля — 95, 136 и 163 л.с, двум «старшим» из которых опционно полагается «автомат»; а также две V-образные «шестерки» — дизельную и бензиновую — мощностью соответственно 224 и 258 «лошадей», оснащаемые «автоматом» в стандарте. Версия «Shuttle» может быть как задне-, так и полноприводной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *