Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 28, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Приз за скорость

«Renault» решила сделать «горячий» хэтчбек «Megane RS» еще злее, добавив ему в топовой модификации «Trophy» мощности и снабдив комплексом бортовой телеметрии.

Конструктивно мотор версии «Trophy», названной так в честь кольцевой гоночной машины фирменного монокубка, практически не отличается от базовой версии «RS» — четыре цилиндра в ряд, два литра рабочего объема, турбокомпрессор… Но впускной тракт пересмотрен, а давление его наддува увеличено на 0,2 бара. В принципе сущая мелочь, но благодаря ей характеристики двигателя заметно изменились в лучшую сторону. Кстати, приобретя  такой эксклюзивный автомобиль вы наверняка задумаетесь о приобретении таких же эксклюзивных номеров. Заказать именные автономера в Киеве вы можете на сайте avtonomera.net.ua.

Само собой, подросла мощность — с 250 до 265 л.с. Увеличился и крутящий момент — с 340 до 360 Нм. Но самое главное, что если раньше максимальная тяга была доступна только на пике оборотов (3.000 об/мин), то теперь плато предельного крутящего момента простирается от 3.000 до 5.000 об/мин, что обещает более удобное управление разгоном. Ведь единственно возможный вариант трансмиссии для этого автомобиля — шестиступенчатая «механика» и передний привод, что при такой энерговооруженности предъявляет особые требования к навыкам пилота.

В итоге при снизившемся (!) расходе топлива, составляющем теперь 8.2 л/100 км, динамические параметры «Megane RS» вышли на следующий уровень. До «сотни» вариант «Trophy» разгоняется за 6 с, а его максимальная скорость поднялась до 254 км/ч, что на 0.1 с и 4 км/ч лучше, чем у базовой версии.

Ходовая часть «Megane RS Trophy» называется «Cup» и представляет собой усиленный вариант стандартной подвески. У нее увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, жесткость задней балки, пружин и амортизаторов. Кроме того, для более эффективного распределения тяги по колесам применяется дифференциал повышенного трения.

Особой отличительной чертой «Megane RS Trophy» также станет система бортовой телеметрии «RS Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя об отдаче и параметрах работы двигателя, ускорении машины, перегрузках и времени круга на треке.

Затеряться «горячему» хэтчбеку на дороге не даст и его броский внешний вид — французы рассчитывают, что большинство покупателей будут выбирать ярко-желтый «Trophy» (помимо него для автомобиля доступны еще три колера) с аппликацией на кузове, с 19-дюймовыми двухцветными колесными дисками. Особую ценность этому «горячему» хэтчбеку в глазах знатоков придает и тот факт, что его планируют сделать в количестве лишь 500 штук. Кстати, спустя всего несколько дней после премьеры он успел установить рекорд Северной петли «Нюрбургринга» среди переднеприводных машин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.