Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 29, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Премиальный «перевозчик»

Обновленный универсал BMW 5-й серии решили не показывать на помпезном автосалоне в Женеве, а вместо этого по-тихому представили на мотор-шоу в Лейпциге.

Такая кулуарность отчасти объяснима. В техническом плане BMW 5 Series Touring 2011 модельного года не сильно отличается от дебютировавшей чуть ранее версии седан. Как и в случае с трехобъемником, внешность универсала выдержана в более консервативном, чем у предшественника, ключе. Экстерьер определяют вытянутый рельефный капот, короткие свесы, плоская ниспадающая крыша и, конечно же, по-немецки основательная «корма». Колесная база у нового универсала самая большая в классе (2968 мм). Впечатляет и размер багажного отделения, варьирующийся от 560 до 1670 л.

Моторная линейка включает на сегодня два бензиновых и два дизельных двигателя, причем битурбо-«восьмерка» объемом 4,4 л для универсала пока не предлагается. Базовый 3-литровый бензиновый «атмосферник» запускается с помощью кнопки старт стоп и развивает 204 л.с, его турбированная версия — 306 л.с. Дизельные 2- и 3-литровые «шестерки» выдают 184 и 245 л.с. соответственно. В «базе» модель комплектуется 6-ступенчатой МКП, опционно — 8-диапазониым «автоматом» Steptronic. Новому 5 Series Touring положен длинный список «электронных помощников» — таких, как камера заднего вида с круговым обзором, Dynamic Driving Control и система помощи при парковке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *