Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 6, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Почему пит-стопы такие быстрые?

Почему пит-стопы такие быстрые? Сколько человек участвует в пит-стопе «Формулы 1» и какие функции каждый из них выполняет?

В регламенте «Формулы 1» в отличие от некоторых других серий нет ограничения на количество механиков, задействованных при проведении пит-стопа, поэтому их число может варьироваться. Основные функции выполняют 15 человек. Шеф-механик так называемым «леденцом» (ромбовидным знаком) перед началом пит-стопа указывает пилоту, где именно он должен остановиться. Еще двое поднимают автомобиль на домкратах. По три человека меняют каждое из колес. Один работаете гайковертом, другой снимает старое колесо, третий надевает новое. До сезона-2010 в «Ф 1» также были разрешены дозаправки по ходу пит-стопа. За этот процесс отвечали два человека. Один из них удерживал шланг, второй вставлял его в горловину топливного бака. Дополнительно механики могут потребоваться в случае, если необходимо сменить переднее антикрыло, прочистить воздухозаборники или визор шлема пилота. Таким образом, число механиков во время пит-стопа может достигать 20.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *