Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 9, 2012 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Охранный интеллект

охранная сигнализацияИм обладают практически все автосигнализации, выпускаемые фирмой «Magic Systems»

Для работы в так называемом интеллектуальном режиме охраны противоугонка обязательно комплектуется дополнительным микроволновым датчиком (например, MWS-2). Последний имеет две зоны: внешнюю (предупредительную, порядка полуметра вокруг машины) и внутреннюю (охранную, внутри салона). Сенсор фиксирует любое движение в каждой из зон, а система «принимает решение» о том, какой сигнал тревоги выдать. Например, движение во внешней зоне означает приближение кого-либо к машине на достаточно близкое расстояние и вызывает короткие звуковые и/или световые сигналы предупреждения, а если датчик обнаружит движение в салоне, включается режим полной «боеготовности». Интеллектуальный режим охраны в сигнализациях «Magic Systems» построен на взаимодействии микроволнового датчика (а точнее, его предупредительной зоны) и датчика удара. Оно происходит по сложному и эффективному алгоритму, практически исключающему ложные срабатывания автосигнализации. Не секрет, что подавляющее большинство «ложняков» происходит по вине шок-сенсора. Из-за его неточной настройки машина постоянно реагирует на порывы ветра, на проходящий мимо транспорт или на дождь. Бесконечные срабатывания противоугонки с последующим светозвуковым «представлением» нервируют не только хозяев, но и окружающих.

Иное дело — интеллектуальный режим охраны (эта функция, кстати, программируется). После его активации охранная сигнализация, «заступив на дежурство», автоматически понижает чувствительность ударного датчика в 2,5—3 раза и он перестает реагировать на незначительные внешние воздействия, например, на прыгнувшую на капот кошку. Однако под «чутким» контролем обязательно остается внешняя зона предупредительного датчика (пространство порядка 0,5 м вокруг автомобиля). Если там будет зафиксировано подозрительное движение (скажем, к машине вплотную подойдет человек), то чувствительность шок-сенсора сразу же будет повышена до максимально запрограммированного уровня и останется таковой в течение последующих двух минут. Таким образом, сигнализация готова отреагировать на первую же попытку покушения на машину. Если за указанное время не произойдет ни одного срабатывания ударного датчика и «тревожное» пространство вокруг автомобиля станет свободным, то система вновь снизит чувствительность датчика удара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *