Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 26, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Opel Meriva: душа нараспашку

Opel MerivaВ 2003 году появился первый в мире серийный микровэн — высокий однообъемный Opel на базе компакта Corsa. С тех пор этих высоких машинок с массой необычных решений было продано больше миллиона. Неудивительно, что почти каждый третий микровэн в Европе — Meriva.

Если говорить о шасси, здесь по сравнению с предшественником все было сделано для того, чтобы новый микровэн стал более динамичным. За счет выросших коней и колесной базы новая «Мерива» стоит на дороге более устойчиво. Подвеска создана на базе агрегатов более солидной «Зафиры». Более крупная машина и шины большего размера потребовали замены электроусилителя руля на электрогидравлический. В результате обратная связь на руле и управляемость улучшились.

В Европе Meriva будет предлагаться с 8-ю моторами, семь из которых — с турбонаддувом. Впервые машины с турбодизелем 1.7 CDTI будут предлагаться с 6-ступенчатым «автоматом».

ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Еще на послевоенных «Москвичах-400» передние двери открывались вперед, а задние — навстречу движению. Эти-то автомобили, по сути представлявшие собой Opel Cadett 1938 года, стали отправной точкой при разработке последней «Меривы». Садиться на заднее сиденье, когда дверь распахнута назад, да еще на больший, чем обычно, угол, намного удобнее: сгибаться приходится меньше, да и движения куда более естественные. В смысле безопасности здесь все в порядке — задние двери можно открыть только при неподвижном автомобиле. Этим заведует система, следящая за скоростью.

КАК ПО РЕЛЬСАМ

Возможность хоть немного быть архитектором собственного авто приятна каждому, В «Мериве» простора для фантазии хватит на всех, даже если речь идет только лишь о конфигурации сидений. Л между ними находятся два рейлинга, по которым можно перемещать емкости для мелких вещей, менять их местами и устанавливать по своему усмотрению. Несложно, например, собрать вот такую «пирамиду» для пассажиров задних сидений.

УМНЫЙ ГЛАЗ

Фары «Меривы», напоминающие глаза сойки, умеют освещать шоссе на плавных поворотах и поворачивают свет на угол до 90° при медленных маневрах.

ЗА СТЕКЛОМ

Кроме того, что новая «Мерива», которую можно арендовать в дешевом прокате авто необыкновенно гибка в смысле организации жизненного пространства, она предлагается с двухметровой прозрачной крышей, зрительно раздвигающей границы пассажирского салона до бесконечности.

ИНФОРМАЦИЯ И ОТДЫХ

Любая из трех информационно-развлекательных систем, доступных для «Меривы», дает возможность подключать внешние устройства и слушать записи в наиболее популярных форматах через четыре или семь динамиков. При заказе CD 500 Navi вы получаете 7-дюймовый цветной монитор с «навигацией», работающей на внутренней 1-Гб фпешке. Карты стран подгружаются с компакт-диска. Есть здесь и USB-разъем.

НА ХОДУ

С «Меривой» первого поколения мне пришлось столкнуться три года назад в Италии. Взяв ее напрокат, я был приятно удивлен, насколько дружественным и функциональным может быть небольшой и не слишком понятный с виду автомобильчик. На горных перевалах покорили ювелирная управляемость машины и несгибаемая воля дизеля 1.7 CDI.

Встреча с новым поколением «Меривы» не разочаровала — она демонстрирует еще большую точность управления, четкость настроек шасси и больший комфорт. Для тест-драйва были доступны машины с двумя бензиновыми турбомоторами мощностью 140 и 120 л. с. Как ни удивительно, более «слабый» агрегат понравился больше: его крутящий момент доступен раньше, но главное — звук выхлопа настроен так, что этот мотор хорошо слышишь и чувствуешь, в отличие от 140-сильного, более мощного и тихого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.