Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 24, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Обзор VW Scirocco

1Вообще, на мой взгляд, эту машину можно любить, не видя. Достаточно одного названия, возвращающего нас в 80-е, когда Scirocco значило много.

Откровенно говоря, для меня основная черта нынешних машин VW — отсутствие отличительных черт. Такой безусловно надежный, очень комфортный, эргономичный, экономичный и практичный автомобиль, в который ты садишься два раза в сутки, а потом забываешь. Он не оставляет никаких воспоминаний в душе.

С одной стороны, это великолепно. Аналогия напрашивается сама собой: когда работа делается, то в офисе тихо. Так и машина — когда она просто выполняет свою работу, то не надоедает своим присутствием. Но иногда хочется, чтобы что-нибудь сломалось хотя бы для того, чтобы понять, что этот Golf — настоящий автомобиль, а не фантом, нарисованный твоим воображением. Если на таком автомобиле вы попадете в ДТП, юридическая помощь при дтп станет для вас существенным подспорьем.

Эта машина красива по-настоящему. Эдакий плотно сбитый автомобильчик, хоть с некоторых ракурсов и напоминает собаку лорда в известной позе. Очень приятная внешность. Удобный, в меру комфортный, в меру зубодробительный, но определенно бодрящий, провоцирующий, зажигательный.

При этом это не Alpina, на которой для ежедневной езды нужно быть как минимум олигархом и как максимум извращенцем, что, впрочем, не далеко друг от друга. Она (Alpina) выматывает. Scirocco совсем нет, с ним приятно общаться каждый день. Он превращает любую поездку в неутомительное, но захватывающее дух приключение.

О неприятном: стоимость, начинающаяся от $40000, кажется слегка избыточной, но, вспомнив о том, что где-то в этом районе пасется Golf, в комплектации близкой к максимальной (и это не GTi), начинаешь понимать, что на уровне общей ценовой политики концерна, это очень даже ничего.

К тому же меня слегка расстроил салон машины. Блок управления климат-контролем, как будто из прошлого. Голубая подсветка, красные «крутилки» — прямо как на Bora. Откуда это? Не успели поставить с Golf VI или у нас в руках переходная модель? Это, пожалуй, единственное, что смутило в машине. Но ведь должно же быть еще что-то! Неужели все остальное сплошное удовольствие?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *