Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 12, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

О краш-тестах

Сегодня я вам расскажу немного о краш тестах. Другие интересные новости из мира авто вы можете найти на сайте auto-world-news.ru.
На автозаводах, проверяя безопасность автомобилей, применяют так называемый краш-тест. Машину разгоняют до скорости 64 км/ч и разбивают о бетонный куб с 40% перекрытием. А потом по манекенам, увешанным датчиками, определяют, какие травмы получили бы находящиеся в ней люди. По результатам испытаний в конструкцию автомобиля вводят необходимые изменения. Кстати, западные фирмы гарантируют сохранение жизни при аварии, если скорость не превышает именно этого (64 км/ч) черепашьего по нынешним временам значения. Далее результаты непредсказуемы! Сразу возникает вопрос: почему именно 64 км/ч? Конечно, скорости на самом деле гораздо выше, но в абсолютном большинстве случаев (за исключением сердечных приступов, сна за рулем и т.д.) водитель успевает затормозить или изменить направление движения, избежав таким образом лобового удара.

Итак, предположим, вы едете со скоростью 60 км/ч, и навстречу движется такой же почитатель Правил. Так вот, если произойдет фронтальное столкновение, то в соответствии с законами физики скорости сложатся. Другими словами, считайте, врезались в стену дома на 120 км/ч. В такой ситуации водителя и пассажиров не спасут ни ремни, ни подушки безопасности, ни мешок денег, ни родственники в Больнице скорой помощи. Но кого можно обогнать на скорости 60 км/ч? Разве что гужевую повозку… Однако настоящая проблема заключается в том, что зачастую обгоны совершают при недостаточной дистанции до встречного авто. Справедливости ради стоит отметить, что столкновения лоб в лоб достаточно редки. Чаще всего машины бьются по касательной, что, естественно, уменьшает тяжесть последствий. Но при этом чаще всего происходит вращение авто, и непристегнутые люди (наша национальная беда) все равно получают серьезные травмы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *