Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 5, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Новый «ремесленник»

На рынок выходит «Crafter» нового поколения. Самый большой представитель коммерческой модельной линейки «Volkswagen» стал мощнее, тяговитее, экологически чище и дешевле в эксплуатации.

Новый «ремесленник» (так переводится слово «Crafter» с английского) последним из вольфсбургских коммерческих автомобилей получил дизайн в духе современной стилистической концепции «Volkswagen DNA». На «лице» это заметно прежде всего по радиаторной решетке с крупными горизонтальными ламелями, уже успевшими стать одной из визитных карточек новой стилистики. Интерьер стал богаче на видт приборная панель оформлена по-новому. Но не это главное. Гвоздем обновленческой программы стала полная смена моторной гаммы. Вместо прежних рядных пятицилиндровых двигателей ее теперь формируют четырехцилиндровые турбодизели с системой впрыска «Common Rail», разработанные и адаптированные концерном специально для модели «Crafter». Строго говоря, это один мотор объемом 2 л, который предлагается в трех версиях мощности — 109, 136 и 163 л.с; все они сертифицированы по экологическому стандарту «Евро-5». Основной упор в их разработке делался на экономичность, что и отражено в показателях расхода топлива: так, первые две модификации тратят в среднем 7,9 л солярки на «сотню», а топовая, благодаря тому, что оснащена системой «Engine Start/Stop», — 7,2 л. Со второй половины нынешнего года моторные версии будут предлагаться с технологией «BlueMotion» (куда, кстати, помимо прочего, входит и система «Start/Stop» с рекуперацией энергии). Кстати, если вы обладаете таким автомобилем как Volkswagen Crafter или Ford Transit и  у вас возникли проблемы со сцеплением, вам поможет ремонт сцепления на Форд Транзит.

Моторы стали легче, что позволило, снизив снаряженную массу машины, увеличить грузоподъемность на 10%. Кроме того, по сравнению с пятицилиндровыми предшественниками они дешевле в обслуживании, что вкупе с небольшим «аппетитом» обеспечило, как утверждают разработчики, 25-процентное снижение общих расходов на эксплуатацию автомобиля (для «коммерсанта» это, пожалуй, ключевой показатель).

Новый «Crafter», как и полагается коммерческой машине, многолик в функциональном плане. Три варианта колесной базы, четыре — длины грузовой платформы, две — высоты крыши; кузовная линейка включает в себя закрытый фургон, пассажирскую версию «комби», бортовую платформу и шасси, в том числе с двойной кабиной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *