Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 9, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Новый образ «Citroen С4 Picasso»

Модель «С4 Picasso» следующего поколения стала первым «Citroen» построенным на основе новой модульной платформы.

Эту инновацию подчеркнули необычной внешностью в стиле концепта «Technospace» с его многоэтажной оптикой и множеством кузовных стоек. И все же основная ставка в «С4 Picasso» вновь сделана на комфорт и удобство пассажиров.

В дизайн-центре концерна «PSA» меня встретили два зачехленных автомобиля. Сначала сдернули покрывало с того, что поменьше, и «С4 Picasso» уставился хмурым взглядом своих раздельных фар на зрительный зал.

Компактвэн при смене поколений немного «усох», став ниже и короче предшественника. Снизился и вес машины (на ощутимые 140 кг), причем не только благодаря сокращению внешних габаритов, но и за счет обильного использования легких сплавов.

Вы бы видели, насколько легко взмыла вверх громадная багажная дверь, заходящая даже на задние крылья! А все потому, что сделали ее из композитных материалов.

Потребителю это. конечно, не очень важно, но он наверняка оценит большой проем багажного отсека — сюда войдет все что угодно.

Занимаю водительское место и удивляюсь невиданной прежде для машин такого класса роскоши. Кресло со встроенным массажером и регулируемой поддержкой головы. У пассажира имеется еще и откидная подставка для ног. Отделочные материалы приятны на вид и на ощупь. Плюс к тому среди опций появились автоматический парковщик (его функционирование обеспечивает электроусилитель руля), системы контроля слепых зон и слежения за разметкой, активный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

А самое главное, меня не покидает ощущение простора. И дело здесь не только в большой площади остекления. Несмотря на уменьшение внешних размеров, «С4 Picasso» внутри действительно стал вместительнее.

Помогла новая модульная платформа ЕМР2, которая дебютирует именно на этой модели. Тщательная оптимизация ее компоновки привела к тому, что уровень пола опустился на два сантиметра, а колесная база выросла на шесть сантиметров. Впрочем, в данном случае уместно говорить лишь о срав-нении с прежним «С4 Picasso», ведь основные параметры «тележки» способны меняться в зависимости от назначения и класса машины. Например, задняя подвеска может быть как полузависимой, так и многорычажной или даже гидропневматической. Но это, скажем так, задел на будущее.

Хотя футуризма в «С4 Picasso» и так хватает. Фактически вместо передней панели у него теперь развлекательный центр. Реальных кнопок осталось лишь семь. Все остальное управление возложено на сенсорные датчики (к слову, очень крупные — не промахнешься) и семидюймовый монитор, тоже, кстати, чувствительный к прикосновениям. А основная водительская информация выводится на 12-дюймовый экран. Он заменяет не только традиционные приборы. Сюда же проецируются изображения с расположенных по периметру машины видеокамер кругового обзора. И даже семейная фотография, ведь, теперь «С4 Picasso» дает возможность загружать в систему личные снимки.

Из общего высокотехнологичного фона выбиваются лишь двигатели. Они перешли на новый компактвэн с предшественника без значительных изменений, если не считать таковыми слегка сокращенный расход топлива. Как и раньше, в гамму входят бензиновые «четверки» — атмосферная 1.6 VTI (120 л.с.) и турбированная 1.6 ТНР (155 л.с), а также турбодизели 1.6 HDI (90 л.с. и 115 л.с.) и 2.0 BlueHDI (150 л.с.) в сочетании с «механикой» и «роботом», который в перспективе заменят более плавным шестиступенчатым «автоматом». Кстати, купить двигатель ситроен джампер вы можете на сайте www.delo-parts.ru.

…На десерт ситроеновцы сдернули покров со второй машины. Ей оказался прототип модели «Grand C4 Picasso», построенной на той же платформе ЕМР2, но более вместительной — в салоне этой модели семь мест. Повышенный статус заметен даже по облику автомобиля. «Grand» выглядит массивно, громоздко, как и положено старшему члену семейства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.