Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 11, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Новое поколение автомобиля Опель Астра

В настоящее время существует множество различных типов кузова автомобилей, но при всем этом многообразии, седан по-прежнему остается одним из самых популярных во всем мире. Именно поэтому, сегодня в нашем кратком обзоре мы поговорим о последней версии автомобиля Опель Астра 2014 года, о которой информации пока что не так много, но в интернете довольно легко можно обнаружить шпионские фотографии, которые были сделаны в момент тестового испытания автомобиля. По фотографиям было заметно, что в основном от любопытных глаз была скрыта передняя часть автомобиля, видимо потому что разработчики будут уделять максимум внимания именно этой части автомобиля. Даже судя по камуфляжу уже можно предположить, что передняя решетка будет немного больше, также некоторые изменения потерпит и нижняя часть автомобиля.

Некоторые считают что в новой модели Опель Астра 2014 года радиаторная решетка, а также воздухозаборники были увеличены для того чтобы обеспечить максимальный поток воздуха для нового установленного двигателя турбо дизельного типа имеющий в своем распоряжении 190 лошадиных сил.

Если же говорить про заднюю часть автомобиля, то можно сказать, что значительных изменений сделано не было и это можно было определить по тому, что задняя часть не была замаскированной только значки GTC и OPEL.

Многие кому уже удалось увидеть данный седан Опель Астра 2014, смогли сделать свое мнение о внешнем виде, да и не только. По большей части он напоминает спортивный автомобиль, обладающий некой элегантностью, и именно на него возлагаются очень большие надежды. В сравнении с предыдущими моделями новый седан был изменены не только в своем внешнем виде, но, а также были улучшены технические характеристики.

К примеру для того чтобы сделать езду максимально комфортной была установлена новая подвеска FlexRide разработанная по новой технологии. Благодаря чему, автомобиль способен легко справляться со всеми неровностями, которые встречаются на дорогах. На ваш выбор будет предложена три режима работы подвески, куда будет включен режим SPORT, STANDART либо TOUR. Кроме всего вы можете самостоятельно подстроить под себя систему, выбрав определенный процент жесткости, а также устойчивости на любой дорожной поверхности. В целом автомобиль выглядит очень современно и также он полностью соответствует всем современным стандартам на сегодняшний день, он обязательно сможет порадовать вас своими возможностями после которых, вы вряд ли останетесь равнодушными к этому симпатичному седану.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *