Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 19, 2016 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Nissan Pathfinder II: экономия на спичках

nissan

На качестве мельчайших деталей Nissan явно сэкономил. Зато большие, дорогие агрегаты на Pathfinder сделаны добротно. Да и с поиском необходимых запчастей на Nissan нет никаких проблем: бери и заказывай их в интернет-магазине 911auto.com.ua/model/NISSAN не выходя из дома.

Для Европы Pathfinder II в 2005 году заменил одновременно Pathfinder I с бензиновым двигателем V6, выпускавшийся в Японии, и Terrano II, который сняли с производства c nissan’овского завода Iberica S.A. в Барселоне (Испания). Под руководством шефа Nissan Карлоса Гона были заметно снижены расходы, что являлось предписанными мерами для повышения прибыли концерна. Так, например, Nissan разработал 2,5-литровый турбодизель для Pathfinder на основе знакомого 2,2-литрового 4-цилиндровика из меньшего по размерам X-Trail и поставил автомобиль на конвейер на испанском заводе.

Тут нет ничего зазорного, но судя по всему, Nissan предал субпоставщиков, и это негативно сказалось на качестве различных переключателей, датчиков, креплений, пластика, антикоррозионной обработки и прочем. На подобного рода деталях можно незаметно для клиента сэкономить цент за центом, что в итоге для производителя автомобилей выливается в кругленькую сумму, которой можно осчастливить директоров, акционеров и других заинтересованных лиц. Но, поступая таким образом, производители забывают о владельце автомобиля.

Серьезные поломки – редкость, но мелкие повреждения – правило

Владельцы Pathfinder’а часто выражают свое недовольство в связи с его многочисленными недостатками. Однако сервисные станции Nissan прилагают максимум усилий для того, чтобы, несмотря на частые отзывные акции, ремонты и мероприятия по антикоррозионной обработке, сохранить хорошее настроение своих клиентов. Правда, при этом доверие к автомобилю и производителю постепенно теряется.

Например, коррозию на крышке багажника Nissan оправдывает отвратительно сконструированной защитной накладкой, которая зачастую уже при заводской сборке повреждает лакокрасочное покрытие. Максимум после второй зимы крышка выглядит, как на неухоженном подержанном автомобиле с пробегом не менее 150 тыс. км на одометре. Единственное, что могут сделать в мастерских Nissan, так это устранить симптомы: несколько резиновых прокладок и немного защитной пленки для лака.

Большинство клиентов выбрали Pathfinder из-за его привлекательной внешности, не ожидая, что возникнут проблемы с электрооборудованием, рано выйдет из строя сцепление и при постоянной езде произойдут сбои двигателей. Теперь они критикуют коррозию и надежность. Так как среди них много приверженцев Nissan, которые уже ездили на автомобилях этой марки, то, несмотря на проблемы, критика дилерских СТО тоже держится в приемлемых рамках. Ведь, в конце концов, такие важные компоненты, как двигатель, рулевое управление и подвеска, не подводят. Но тем сильнее досаждают мелкие дефекты.

Владельцы Pathfinder присматриваются к конкурентам

Вряд ли постоянные неполадки, даже если они касаются по большей части мелких деталей укрепят любовь покупателя к модели и марке в целом. И неудивительно, что владельцы Nissan’а все чаще говорят о марках VW (Tiguan и Touareg), Mercedes и Toyota. Экономичный курс помог правлению получить прибыль и завоевать уважение в финансовом мире, но лишь на короткое время. Ну кого в эпоху лизинга и конкуренции интересует оптимизация расходов предприятия?

ТИПИЧНЫЕ НЕПОЛАДКИ И НАДЕЖНОСТЬ

Сцепление Pathfinder’ов с механической коробкой передач явно не рассчитано на массу автомобиля. Немногие машины проходят отметку в 100 тыс. км без ремонта сцепления.

Больше трети клиентов жалуются на сильную коррозию, прежде всего на дверях и на крышке багажника. Многих владельцев Pathfinder раздражают мелкие дефекты: сбои в работе двигателя, скрип облицовок, различные проблемы, связанные с электричеством, трескающийся пластик, неисправные дверные замки.
Удовлетворительная надежность: отказы при запуске (3%), несмотря на заряженный аккумулятор, в большинстве случаев связаны с замком зажигания. Поломки в дороге встречаются чаще (16%). Типичные причины: влажная электроника, выход из строя датчиков, сцепления, сбои в КПП.

ОБЛЕГЧИТ ПРОВЕРКУ

Проверка механической или автоматической коробки передач на Pathfinder важна, поскольку обе они довольно дорогие. Механическая КПП не должна издавать скрежещущих звуков при переключении, АКПП должна переключаться мягко.

КОНКУРЕНТЫ

Наиболее вероятный конкурент, корейский Kia Sorento, с 2006 года с сажевым фильтром. Японский Mitsubishi Pajero встречается реже.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Практичный кузов, вместительный багажник – вся концепция свидетельствует в пользу Pathfinder. В противовес этому – отвратительное качество деталей и местами отвратительная настройка агрегатов (бессмысленно переключающаяся коробка-автомат, например). К тому же Pathfinder стоит достаточно дорого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.