Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 25, 2018 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Nissan 370Z. Неувядающий шарм

Первый Nissan Z вышел 40 лет назад. Новый 370Z демонстрирует похвальную прямоту и выдержку чемпиона.

Перед нами освеженное диетой купе, побывавшее в руках опытных пластических хирургов – «спортсмен» от Nissan’а укоротился на 10 см, тогда как ширина колеи увеличилась на 5,5 см, а боковые окна напоминают первую Z-модель 1969 года.

Новый 3,7-литровый V6 (332 л.с.) отдает на 19 л.с. больше, чем предшественник, с 90% максимального крутящего момента в 2000 оборотов. Вообще, двигатели Nissan отличаются хорошей надежностью, но если вдруг с мотором случится какая-либо неполадка, специалисты по ремонту двигателя Ниссан из сервисного центра в СПб готовы прийти вам на помощь.

По характеру новичок, скорее, стайер, берегущий дыхание, чем порывистый спринтер. Выхлопная система теперь звучит более грубо, но за счет улучшенной изоляции шум в салон не проникает.

Учитывая нордический нрав 370Z, отзывчивость 6-ступенчатой механической коробки передач приятно удивляет. SynchroRev Control с помощью электроники выбирает при смене передач подходящую частоту вращения двигателя. Причем работает, даже если переключаешься на две передачи вверх или вниз. После пробной поездки мы пришли к выводу, что SynchroRev Control является, пожалуй, самым интересным техническим достижением за последние годы.

Усовершенствованная подвеска (с двойными поперечными рычагами спереди и облегченным стабилизатором) в поворотах направляет 370Z жестче и быстрее, чем прежде. Чудеса прогресса демонстрирует тонкая настройка рулевого управления. Nissan также уменьшил продольную качку при торможении. И виражи (по сравнению с 350Z) новичок преодолевает с ощутимо увеличившейся скоростью – по меньшей мере, на 10 км/ч.

К тому же Nissan, учитывая критические замечания клиентов, усовершенствовал и салон. Он выглядит качественнее, а багажник увеличился в объеме. Европейские продажи Nissan 370Z стартуют будущей весной – как раз к 40-летию рождения модельного ряда Z.

ПОНРАВИЛОСЬ:
Z остался таковым. Тщательно продуманная шлифовка, устранение недостатков – такая точность в деталях свойственна японцам.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Возможно, экономичный спортивный двигатель с облегченной массой больше подошел бы выдержанному характеру нового Z.

УДИВИЛО:
Высокая масса. Авто стало короче, но осталось почти таким же тяжелым, что не соответствует современным тенденциям.

ИТОГ:
Nissan 350Z никогда не был слабым, а преемник едет так же напористо и остро, как выглядят его фары-бумеранги. Таким образом, Nissan еще на один большой шаг приблизился к Porsche Cayman. Мы ждем дуэли этих двух достойных соперников с таким же нетерпением, как и цену на 370Z, которую объявят не раньше будущей весны.

П. Лион

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.