Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 17, 2016 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

MIAS. Назад в будущее

nissanТак уж сложилось, что нынешний автосалон стал одним из самых значимых событий в сфере автобизнеса в посткризисный период. Кризис, конечно же, пока не закончился, но показатели продаж новых автомобилей уверенно поползли вверх. И cудя по широкому размаху мероприятия, у производителей большие планы на ближайшие годы. Мы снова рискуем вернуться к многомесячным очередям за авКППтомобилями с популярными комплектациями. Тем более что все предпосылки к этому уже налицо. Короче говоря, отправляемся назад в будущее.

Стоит отметить, что в этом году в рамках Московского международного автосалона проходила и выставка «Интеравто». Павильоны «Крокус Экспо» также принимали у себя «Мотор Шоу»/MIMS. Но центральным событием стала все же выставка в третьем павильоне. Многие из ожидаемых новинок так и не доехали до столицы, однако интерес к автосалону был огромный, ведь представлены не только российские и европейские премьеры, но и мировые.

Японские производители устроили настоящий праздник для отечественных автолюбителей. На стенде Nissan красовались сразу две новинки. Во-первых, прошла европейская премьера нового поколения внедорожника Patrol. Во-вторых, российской общественности был впервые показан новый кроссовер Juke, который благодаря броскому, но при этом очень необычному и своеобразному дизайну должен пользоваться популярностью у молодежи. Автомобиль оснащен либо приводом на передние колеса, либо новейшей «ниссановской» разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4×4. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а также, исходя из ситуации, распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. Передняя подвеска — МакФерсон. На версиях с передним приводом сзади устанавлена бюджетная торсионная балка, на полноприводных машинах использована многорычажная подвеска. Если указанные узлы в процессе эксплуатации выйдут из строя, приобрести запчасти на Ниссан вы можете в магазине ТракТаун.

Московский автосалон стал местом для мировой премьеры и нового поколения Toyota Highlander. Этот среднеразмерный кроссовер ранее пользовался популярностью только на заокеанском рынке. Но любовь отечественного покупателя к большим машинам заставила японцев сменить приоритеты. Автомобиль построен на платформе популярной модели Camry и оснащен бензиновым двигателем рабочим объемом 3,5 л, мощностью 273 л. с., работающим в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Кстати, за океаном покупателям также предлагается и гибридная версия Highlander, но до нашего рынка она не доберется. Зато японский производитель широко представил свои гибридные разработки в экспозиции премиум-бренда Lexus.

Не осталась в стороне от проблем экологии корейская Kia, чей седан Rio по итогам первого полугодия стал самой популярной иномаркой в России. Помимо гибридов Cerato LPI и Sorento корейский производитель презентовал новое поколение своего кроссовера Sportage. У нового автомобиля есть все шансы захватить значимую долю рынка: яркий и динамичный дизайн, возможность выбора бензинового или дизельного двигателя, а также одной из 12 доступных комплектаций!

Вообще, тенденция к «озеленению» прослеживалась и на стендах европейских производителей. Помимо бесчисленного множества дружелюбных к природе концептуальных электромобилей публике были представлены и вполне готовые к эксплуатации экологичные и экономичные автомобили. Так, например, Volkswagen кроме обычной версии недавно поступившего в продажу внедорожника Touareg продемонстрировал еще и его гибридную модификацию. Она оснащена V-образной бензиновой шестеркой мощностью 334 л. с., работающей в паре с 46-сильным электромотором. Силовая установка суммарной мощностью 380 л. с., агрегатируемая новейшим 8-ступенчатым «автоматом», обеспечивает почти двухтонной «махине» ураганную динамику. Первую сотню автомобиль разменивает за 6,5 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. При таких впечатляющих показателях аппетит у внедорожника довольно скромный. По словам представителей компании, средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,2 л на 100 км пути.

Хотя, пожалуй, самой значимой новинкой в линейке Volkswagen можно назвать новый Polo седан. Уже ни для кого не секрет, что он создан специально для наших дорог и будет собираться на новом заводе под Калугой. Но на автосалоне Polo был впервые показан широкой публике. У автомобиля есть все шансы стать бестселлером нашего рынка. Ведь производитель предлагает добротный немецкий седан за вполне приемлемые деньги. Да и дизайн модели, выдержанный в классическом стиле, придется по вкусу как молодым автолюбителям, так и людям в возрасте.

Еще одним подтверждением того, что наш покупатель все же любит седаны, стал показ 4-дверной модификации нового Ford Focus. После премьеры в Детройте хетчбэк и универсал были впервые показаны европейцам еще в марте на автосалоне в Женеве, но модификацию с кузовом седан «фордовцы» приберегли для московской выставки. Нет сомнений, что Focus продолжит дело предшественника и станет самым массовым в классе автомобилем. Полностью обновился не только экстерьер модели, но и интерьер.

Абсолютно новая архитектура передней панели впечатляет, да и качество отделки соответствует стандартам автомобилей более высокого класса. Линейка двигателей начинается с известного по прежней модели бензинового двигателя объемом 1,6 л. Как и прежде, он доступен в двух вариантах, только теперь они развивают уже 105 и 125 л. с. А вот 2-литровый мотор — полностью новый. Правда, выдает уже 160 «лошадей», при этом на 10% экономичнее прежнего Duratec того же объема. Он сочетается как с механической КПП, так и с «роботом» Powershift с двумя сцеплениями. Дизельный двигатель, как и раньше, только один — 140-сильный 2-литровый TDCi, знакомый по Ford Mondeo.

Одной из главных премьер автосалона стала презентация нового седана бизнес-класса Renault Latitude, который пришел на смену не очень успешному хетчбэку Vel Satis. Габариты нового флагмана Renault составляют 4900 × 1800 × 1480 мм, а колесная база равна 2760 мм. Емкость багажного отсека при сложенном заднем диване равна 477 л. На отечественном рынке будет представлено шесть комплектаций, оснащенных либо 4-цилиндровым 2,0?литровым 139-сильным рядным бензиновым двигателем с пиковым крутящим моментом, равным 191 Н•м, агрегатирующимся с бесступенчатым вариатором, либо 6-цилиндровым 2,5?литровым 177-сильным V-образным бензиновым силовым агрегатом (максимальный крутящий момент — 233 Н•м), работающим в паре исключительно с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Оба силовых агрегата позаимствованы у японского партнера концерна — компании Nissan. Средний расход горючего у младшей 2-литровой версии равен 8,3 л, а у топовой модификации составляет 9,7 л на сотню километров пробега; максимальная скорость обеих машин — 209 км/ч.

Помимо альянса с Nissan французского производителя связывают тесные отношения с АВТОВАЗом. На стенде Lada красовался просторный двухобъемник «Проект R90» — совместное детище французских и тольяттинских инженеров, поставившее крест на самостоятельной разработке АВТОВАЗа под кодовым названием «Проект С».

Построенный на базе Renault Logan похожий 7-местный универсал уже давно продается в Румынии и странах Восточной Европы под брендом Dacia (также входящим в Renault). Наш автомобиль, как и его европейский родственник, может оснащаться сразу тремя рядами кресел. Уже сейчас известно, что на машину будет устанавливаться французский мотор объемом 1,6 л, а в базовой комплектации появятся две подушки безопасности, а также система ISOFIX для крепления детского кресла. При желании «Проект R90» можно будет купить даже с боковыми подушками, АБС и аудиосистемой. Цена на новую Lada пока не названа, однако стоимость базовой комплектации не должна превысить психологический рубеж в 400 000 рублей.

Огромное количество новинок на MIAS говорит лишь об одном: российский автомобильный рынок вновь оживает и становится одним из приоритетных для мировых автопроизводителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *