Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 25, 2016 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Made in China

mg7Китайцы, судя по всему, поняли – доверия к их технике у россиян пока немного. А как это исправить? Повышать качество? Развивать дилерскую сеть? Увеличивать гарантию? Нанкиньская автомобильная компания (NAC) избрала собственный путь – купила готовую марку MG Rover Group. Схема, конечно, интересная, но какие плоды она даст? Попробуем разобраться. Начнем с логичного вопроса: а что это вообще за фирма такая — NAC?

Небольшая справка:

NAC – Нанкиньская автомобильная корпорация, которая является государственным предприятием Китайской народной республики. Основана в далеком 1947 году и специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и туристических автобусов. Изначально замышлялась как рекламное предприятие для восточнокитайской армии. По данным представительства в России, сегодня NAC выпускает 200 тысяч автомобилей в год, в числе которых более 400 моделей легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, автобусов, представительских лимузинов, спецтранспорта. В июле 2005 года NAC приобрела оставшиеся активы MG Rover Group за 53 млн фунтов стерлингов.

Стенд MG на выставке Интеравто 2007 был украшен двумя моделями – MG7 и MG TF. Топ-менеджмент NAC говорил о двух вещах: своей гордости за выход на российский рынок, и о том, какие прекрасные машины они производят. Впечатление подпортил фонящий микрофон, а после того как с автомобиля торжественно сдернули покрывало, оказалось, что капот его приоткрыт – с чего бы это, неужели неисправен? Но самое главное – к наболевшим вопросам производители подготовились не ахти. Судите сами.

— Как будет обстоять дело с сервисами и обслуживанием автомобилей MG?

— На данный момент мы ищем партнеров.

— С 1 января 2008 года в России вводится Евро-3. Каким стандартам отвечают двигатели автомобилей MG?

— Евро-3.

— Но ведь сейчас большинство автопроизводителей поставляют в Россию автомобили с двигателем Евро-4?Что мешает вам делать то же самое?

— Над двигателями экологического класса Евро-4 мы сейчас работаем.

— Как обстоит дело с безопасностью?

— Мы рассчитываем на «5 звезд» по методике Euroncap.

Далее последовал явно неожиданный для китайцев вопрос:

— Выводя на российский рынок автомобиль по цене «от 26.500 $ до 30.000 $» (а именно столько буде стоить MG7), вы скорее всего уже выяснили для себя, с какими автомобилями он будет конкурировать. С какими же?

После паузы последовал лаконичный ответ — с китайскими.

Теперь о самих героях – автомобилях. При ближайшем рассмотрении качество салона, подгонка кузовных панелей не вызвало нареканий. Все выглядит весьма качественно и добротно. Стоит заметить, что сборка автомобилей MG будет производиться на трех заводах: в китайском городе Нанкине, на бывшем головном заводе Rover в Лонгбридже (Великобритания) и в городе Ардмор штата Оклахома (США). Для сокращения расходов большое количество компонентов будут производить в Китае, а найти их в России вы можете в интернет-магазине www.apelsinof.net.

Что же, пожелаем удачи корпорации NAC. Ведь марка MG, основанная еще в 1924 году, имеет право на жизнь и успех.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.