Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 9, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Краткая характеристика Ferrari 550 Maranello

1Характер — южный, темпераментный (скорость -320 км/ч), импульсивный (за 4,4 сек разгоняется до 100 км/ч, 1 км преодолевает за 22,5 сек, 400 метров — за 12,5 сек).

Внешность — красавчик: длинный нос, короткий хвост, одна ноздря, 4 глаза под очками и еще 2 — в уголках вечно улыбающегося рта, суженная талия…

Отношение к людям — послушный и легкий в управлении, имеет гидроусилитель с прогрессивной характеристикой.

Жизненная позиция — непрактичный: увезет только двоих.

Принципы — никаких «все сзади!»: источник беспокойства впереди, коробка передач в блоке с редуктором — сзади (система Transaxle).

Источник беспокойства — 12-цилиндровый мотор, разваленный до 65 градусов, поршень диаметром 88 мм ходит на расстоянии 75 мм, каждому цилиндру даны по 4 клапана. Если возникнут проблемы с двигателем, решить их поможет автосервис.

Вес — 1690 кг.

Силовые показатели — мощность 568 л.с. (357 кВт) при 7000, крутящий момент 58 кгм (568, 5 Нм) при 5000 об/м.

Питается впрыском от Bosch Motronic 5,2, смесь сжимается до 10,8:1.

Сцепление — абсолютно сухое и без льгот за многодисковость.

Количество передач — 6.

Рост: в длину — 4550 мм, в высоту — 1277 мм. В ширину- 1935 мм.

Расстояние по центру следа: 1632 мм спереди, 1586 мм сзади.

База — 2500 мм.

Сдерживающие факторы (по-простому — тормоза): дисковые, вентилируемые, диаметром 330 мм впереди, 310 — сзади.

Количество вливаемого за раз бензина в емкость из алюминия, прикрепленную перед задней осью, — 114 л.

Особые приметы:

1. На испытания в аэродинамической трубе фирмы Pininfarina, автора кузова, было потрачено 4800 часов.

2. В разработке и доводке автомобиля принимал участие трехкратный чемпион мира в F1 Николаус Лауда.

3. Вместе с главным героем в рекламном клипе снималась Шарон Стоун.

4. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Упругие элементы — пружины.

5. Колеса размерами 8.5X18 и весом 10 кг (передние) и 10,5Х18 (11,3 кг — задние) поставляются фирмой Speedline, отлиты под давлением из легких сплавов и имеют специальное антикоррозийное покрытие, рассчитанное на пробег 300 тыс. км.

6. Впервые в истории покрышки не подбирались под автомобиль, а разрабатывались вместе с ним. Размеры: 255/40 ZR18 передние, 295/35 ZR18 задние. Поставляются: Bridgestone (Expedia S02), Good Year (Eagle GS Fiorano), Pirelli (P Zero), Michelin (MXX 3 Pilot — специальные передние 235/45 ZR18).

7. Ferrari без очаровательной спутницы рядом — нонсенс.

8. Система питания с «третьей камерой» — предмет особой гордости разработчиков, запатентована Ferrari. На впуске воздух попадает в промежуточную камеру, сглаживающую пульсации давления. А при определенных режимах возникает резонанс, увеличивающий количество смеси в камере сгорания. 12 заслонок связаны с педалью акселератора через сервомеханизмы, управляемые компьютером, обслуживающим двигатель. Благодаря этой системе мотор становится необычайно эластичным и мощным.

9. Система выпуска — предмет не меньшей гордости фирмы и уже используется в модели F 50. Главная особенность — возможность создания обратного давления. Это оптимизирует работу двигателя в зависимости от нагрузки: при ее увеличении срабатывает клапан, управляемый компьютером, и прикрывается заслонка в выпускной трубе. Выпускные трубы почти равной длины входят в систему: «шесть — в два — в одну трубу». Выполнены они из материала, о котором мечтает каждый владелец автомобиля — из нержавеющей стали.

10. Устройство противоскольжения ведущих колес ASR имеет 2 режима: нормальный и спортивный.

11. Блок двигателя из алюминиевого сплава не имеет гильз! Поверхность цилиндров имеет износостойкое покрытие Nicosil. Шатуны сделаны из титана, в результате вес мотора объемом 5474 см3 всего 235 кг.

12. Система смазки двигателя с сухим картером и тремя маслонасосами (один откачивающий). Двойной масляный фильтр и радиатор.

13. Кузов несущий, нагрузку воспринимают и задние крылья. Каркас стальной, панели облицовки из алюминия приварены специальным сплавом Feran, разработанным фирмой Pininfarina. Расчеты методом конечных элементов производились компьютером. Жесткость на кручение 1500 кг/град, на изгиб — 800 кг/град.

14. В технологическом отношении изготовление рассчитано на мелкие серии.

15. Новая модель фирмы, которая 85% продукции поставляет на экспорт, отвечает самым жестким стандартам по безопасности.

16. Широкой публике представлена Шумахером и Монтедземоло на Парижском Моторшоу’96.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *