Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 30, 2016 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Концептуальные разработки Subaru

subaru

Subaru является автомобильным подразделением японской компании Fuji Heavy Industries Ltd. Объем производства автомобилей Subaru в 2005 году составил 588 000 автомобилей, в 2006 году – 592 000. Несмотря на то что на мировом рынке наблюдается падение спроса на ее полноприводные автомобили, Subaru планирует в нынешнем году увеличить объем продаж до 683.000 автомобилей.

Что будет: «Тойру» или «Субота»?

После продолжительного сотрудничества с концерном General Motors в истории Subaru наступила новая глава – в 2005 году было заключено соглашение о покупке 8,7% акций концерном Toyota, а оставшиеся в распоряжении GM 11,4% акций американский концерн разместил на бирже. Таким образом, контрольный пакет акций Fuji Heavy Industries теперь принадлежит Toyota.

После того как Toyota прикупила солидную долю акций Subaru, было решено устроить для инженеров своеобразный «обмен опытом». На Subaru сейчас работают около 150 инженеров Toyota. Примерно столько же инженеров Subaru работают в компании Toyota. Вполне возможно, что скоро мы увидим что-нибудь наподобие Subaru Yaris или Toyota Impreza. Subaru умеет делать автомобили, которые отличаются высокой динамикой, а Toyota – машины, которые отлично продаются. Toyota поможет Subaru снизить стоимость производства и поделится гибридными технологиями. А Subaru в свою очередь раскроет секреты турбонаддува и симметричного полного привода.

Одной из первых совместных разработок Subaru и Toyota будет, по-видимому, проект бюджетного автомобиля, целевым потребителем которого являются молодые люди. Сделать дешевый автомобиль для молодежи – очень трудная задача. Молодой водитель небогат, но при этом желает иметь современную и быструю машину. Иными словами, спорткар. Стоимость спорткара для бедных студентов в США и Японии составит приблизительно 16 780 долларов.

В ближайшем будущем Subaru намерена завоевывать рынок не только бюджетными автомобилями, но и очень даже дорогими, о которых сейчас и расскажем.

Subaru Forester

Прототип Subaru Forester третьего поколения разработан на новой платформе и снабжен передовыми системами безопасности. Так, знаменитые системы VDC (динамической стабилизации) и Traction Control будут установлены уже в базовой комплектации. Все тормоза будут дисковыми. Двигатели остались прежними, но у них улучшили крутящий момент. Впервые на модель будут ставить навигационную систему и разъем для подключения внешних устройств, например, MP3-плеера.

По сравнению со своим предшественником, колесная база нового Subaru Forester увеличилась на 90 мм, а длина автомобиля – на 76 мм. Помимо этого, такой автомобиль получил модернизированную подвеску, систему полного привода и увеличенный до 230 мм дорожный просвет.

На рынке США новинку станут оснащать бензиновым оппозитным двигателем объемом 2,0 л, который будет доступен в двух вариантах – атмосферном и с турбонагнетателем. Мощность первого из них составит 148 л.с., а второго – 230 л.с. Если этой мощности вам недостаточно, тюнинг субару форестер 2013 может сделать из этого автомобиля настоящего монстра.

Какие двигатели получит европейская модификация Forester, пока неизвестно. В Англии машина будет стоить от 18 000 фунтов.

Subaru Exiga

На Токийском автосалоне компания Subaru представила весьма интересный концепт-кар Exiga. Это – 7-местный универсал. Снаружи концепт-кар напоминает Legacy, однако получил совершенно другую форму передка в стиле Honda Accord и другую заднюю часть кузова.

Subaru Exiga разработан на платформе Subaru Impreza. Это означает, что у автомобиля спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади – независимая двухрычажная подвеска. Exiga имеет длинную базу 2750 мм, оснащен 4-цилиндровым двигателем 2,0 л с оппозитным расположением цилиндров и турбонаддувом.
У двигателя с оппозитным расположением цилиндров много достоинств: минимальные вибрации (так как двигатель уравновешен), отсутствие масляного голодания (потому что поршни всегда в масле), минимальные нагрузки при холодных запусках. Такой двигатель также имеет высокую ремонтопригодность: он плоский, все навесное оборудование сверху, очень легкий доступ.

Subaru Exiga оснащен фирменной системой симметричного полного привода и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вероятнее всего, этот концепт – предвестник новой Subaru Legacy.

Subaru G4e

Концептуальный электромобиль Subaru G4e, представленный на автосалоне в Токио, получился совсем не маленьким: колесная база составляет 2650 мм, как у самых больших автомобилей класса C. В салоне электромобиля с комфортом разместятся пять взрослых человек. Машина оснащена электромотором мощностью 64 кВт и литий-ионной батареей нового поколения, созданной с применением ванадия и нанотехнологий. Батарея способна создавать напряжение в 346 вольт. Размещение аккумулятора под полом кузова позволило значительно снизить центр тяжести электромобиля, что способствует повышению его устойчивости и управляемости.

Для снижения массы несущая система кузова выполнена из алюминиевых сплавов в итоге на полностью заряженных батареях прототип Subaru способен пройти 200 км. Вполне достаточно при эксплуатации в городе. Для полной зарядки аккумуляторов от бытовой электросети требуется 8 часов, а 80-процентная «дозаправка» от высокоамперного разъема на электроАЗС займет лишь 15 минут.

Разработчики электромобиля убеждены, что расходы на содержание Subaru G4e будут существенно ниже, чем на аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем. В Subaru также подчеркивают тот факт, что в ночное время, как правило, потребление электричества стоит значительно дешевле, а это значит, что расходы на G4e можно свести к минимуму. Гнездо подключения к домашней сети элекропитания, через которое можно заряжать батареи Subaru G4e, расположено в передней части бампера.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,276 – превосходный показатель для автомобиля такого класса. Чтобы снизить Сх, Subaru основательно поработала над аэродинамикой автомобиля. Было даже принято решение отказаться от боковых зеркал заднего вида, которые заменили встроенные видеокамеры.

У привлекательного 5-дверного хетчбэка просторный и ярко оформленный интерьер. По словам создателей концепткара, они ориентировались на жителей мегаполисов, например, две молодые семейные пары, ежедневно совершающие поездки к месту работу, отдыха и обратно, к месту проживания. Активное общение пассажиров в ходе поездки обеспечивается информационно-развлекательной системой телематики, без которой японцы уже не могут обойтись.

Subaru Impreza WRX STi

На автосалоне в Токио, а потом в Лос-Анджелесе компания Subaru представила самую «заряженную» модификацию Impreza WRX STi, к которой приложили руку специалисты тюнинга субару импреза wrx. Это не концепт-кар, а очень интересный автомобиль, о котором просто нельзя не рассказать.

WRX STi разработан на базе новой Impreza, поэтому в облике новой модели мало радикальных изменений. Более спортивный вид автомобилю придают 18-дюймовые диски колес, расширенные арки, новая форма передка, увеличенная колесная база, а также укороченные передний и задний свесы кузова. В бампере Impreza WRX STi встроены противотуманные фары. Через боковые вентиляционные отверстия поступает воздух, охлаждающий тормозные диски.

Интерьер Impreza WRX STi почти не отличается от предыдущей версии автомобиля: отделка и компоновка салона выдержаны в спортивном стиле. Автомобиль оборудован современной навигационной системой, а также кнопкой запуска двигателя.

Impreza WRX STi оснащен бензиновым двигателем 2,0 л мощностью 304 л.с. (кстати, Mitsubishi Lancer Evolution X, главный конкурент Impreza WRX STi, имеет мотор мощностью 295 л.с.). Однако, по словам представителей японской компании, в Европу и США будут поставлять Impreza WRX STi с другим силовым агрегатом, рабочим объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Необходимость установки более объемного мотора вызвана более жесткими экологическими законодательными нормами Европейского Союза и США.

Двигатель оснащен турбонагнетателем. Средний расход топлива составляет 10,5 л/100 км. Специально разработанная компанией система SI-DRIVE предназначена в помощь водителю и включает в себя контроль тяги и круиз-контроль.

Кроме того, водителю будет предложен целый ряд опций, таких как Multi-mode DCCD (межосевой дифференциал, с помощью которого водитель может самостоятельно распределять крутящийся момент между передней и задней осями автомобиля), Multi-mode VDC (система стабилизации). На автомобиле установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод – AWD (All Wheel Drive) – полный симметричный. Если на вашем Субару возникнут проблемы с вариатором, специалисты сервиса Boxer Power быстро и качественно произведут ремонт вариатора субару. Обращайтесь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.