Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 19, 2017 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Kia Magentis. «Кореец» среднего класса

Новый Kia Magentis отличается внешностью от старой модели как небо от земли. Теперь он позиционируется чуть ли не как бизнес-класс. Мы задались целью узнать, насколько глубоки внутренние изменения, и взяли машину на тест.

Kia Magentis New внешне действительно впечатляет. Если вы поставите рядом с ним Audi A 4 предыдущих поколений, то даже задумаетесь, кто выглядит лучше. Новый дизайн, отличающийся удачными линиями и классическими пропорциями, очень характерен именно для европейского стиля, а не азиатского. Достаточно стремительный облик автомобиля создает отличный дизайн передней части с новой головной оптикой и формой решетки радиатора с прозрачными рассеивателями. Задняя оптика подчеркивает солидность и оригинальную пластику в оформлении Kia Magentis. Положа руку на сердце, я долго и внимательно искал сходство с Audi . Все время казалось, что корейцы что-то «слямзили», подсмотрели, повторили, но, воспроизводя в голове образ А4, я, не найдя прямого сходства, всего лишь пришел к выводу, что Magentis выглядит очень достойно. И это радует.

Но вот пересев в салон, я понял, что машина до бизнес-класса не дотягивает. Может, дело в том, что она досталась мне на тест в простенькой комплектации, с тканевыми сиденьями и такими же вставками в обивке двери. Эх, жаль, что не дождался топовой версии с движком 2,7 и кожаным салоном; по отзывам коллег, этот вариант гораздо лучше воспринимается как на ощупь, так и ментально. Ну да ладно, что имеем, то имеем. Хотя, конечно, надо признать: пластик отделки стал лучше. Немного, по сравнению в прошлой версией, но лучше. Если к основным панелям претензий почти нет, то вот мелкие вставки из более светлого полимера очень жесткие и того гляди отвалятся. Хотя в процессе эксплуатации они устояли. Отдельно остановлюсь на сиденьях. В хорошем смысле. Кресло водителя очень удобное, если сравнивать с той же Audi , то отличается только материалом. Хорошая боковая поддержка, на долгих расстояниях спина почти не устает, достаточный диапазон регулировок, пусть и механических. Но, прикасаясь к основанию кресла, к поднимающим и регулирующим спинку рычагам, опять понимаешь, что это не бизнес-класс. Не может машина успешного бизнесмена иметь такой дурацкий пластик.

Центральная консоль функциональна и обычна для Kia . Очень порадовал руль с функциями мультиуправления круизом и магнитолой. Такой руль поставляется даже на самую базовую комплектацию, и это абсолютно правильный ход со стороны корейского концерна. Действительно, стоимость такого мультиуправления в серийной сборке ничтожно мала, а радости и удовольствия оно доставляет очень много! Нет смысла подсовывать покупателю «голый» руль, а потом за дополнительные деньги предлагать его улучшить. Лучше уж сразу – вот вам, наслаждайтесь!

Ну-с, поехали. Двухлитровый двигатель DOHC Dual CVVT выдает максимальных 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Но нас интересует стартовая динамика, которая зависит от крутящего момента. 194,5 Н·м при 4250 оборотах – не самый лучший показатель, отсюда и разгон до сотни в пределах 11–12 секунд. Много для современной машины. И совсем не советую «крутить» движок до красной зоны тахометра: очень шумно становится в салоне, достаточно тонкий металл неплохо передает вибрации от колес и движка с коробкой. Несказанно удивил рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач. Простите, из чего делали кулису? Какие крепления использовали для переходов непосредственно рычага? Такое впечатление, что ручка скоростей просто болтается в воздухе – настолько неосязаемо усилие и непонятен ее ход. Чтобы избежать ошибок при переключении, надо очень и очень долго тренироваться. Это реальный и достаточно крупный недочет в управлении новым Kia Magentis . Прошлые коробки, может, и были «туповатыми», но вполне понятными, а эта же вообще «никакая». Тем не менее, несмотря на всю «воздушность», машина ровно ускоряется. Первая передача очень короткая, а вот вторая и третья – просто замечательные. Трогаться можно на второй, а далее диапазон работы сводится еще к двум: третей и четвертой. На этом можно успокоиться. Заявленную максимальную скорость 200 км/ч мне достичь не пришлось, я ограничился 180. Дорожные условия не позволяли, и, как я сказал ранее, очень шумно. Конечно, я использовал пятую передачу как разгрузочную, больше она ни для чего не нужна, по-моему. Ведь это не гоночный болид, в котором каждая передача должна отрабатывать по максимуму, а вполне степенная машина класса D . Простите, но попытки некоторых дилеров выдать ее за «новый класс Е» несостоятельны. Ну никак!

А вот устойчивость и комфортность на дороге, если не устраивать гонки, вполне велики. Ход у нового Magentis очень плавный и размеренный, кочки глотаются легко и непринужденно, большие ходы амортизаторов сглаживают неровности, не создавая качки. При этом автомобиль не кренится в поворотах, очень устойчиво проходит широкие скоростные дуги. Спереди стоят «обычные» стойки МакФерсон, а вот сзади какой-то непонятный для меня мультилинк, как написано на сайте одного из дилеров. Уточнив в Kia Motors Rus , я узнал, что так хитро обозначили обычную многорычажную подвеску. Точнее, двухрычажную. Но из-за увеличенной базы машины все вместе на дороге работает очень неплохо и комфортно.

Вывод напрашивается сам собой: для класса Е это середнячок с косячками. А вот если класс D – то неплохо, на «четверку с минусом». Напомню, что я говорю о комплектации чуть ли не «классик», вполне может быть, что с двигателем 2,7 и «автоматом» новый Kia Magentis будет восприниматься на порядок лучше. Это мы посмотрим, а пока о приложении нашего тестового автомобиля. Многих может привлечь цена (узнать актуальную цену вы можете на сайте http://www.almax-kia.ru). В сочетании с очень удачной внешностью это может сыграть большую роль в продажах. Но солидный бизнесмен автомобиль в такой комплектации не купит однозначно, даже несмотря на очень просторный и удобный салон. Следовательно, корпоративные продажи для разъездов менеджеров среднего звена, такси. Но такие машины достаточно жестко эксплуатируются, и это значит, что невнятная кулиса рычага передач быстро выйдет из строя. Знаете, этот автомобиль вполне подойдет тем, кто уже вырос из «фокусов» и их «одноклассников» и хочет машину посолиднее. Тогда да, это их выбор. Еще новый Kia Magentis достаточно неплох в экономичности: расход в городе редко превышает 10–11 литров, а по трассе удается его контролировать на уровне 7 литров на сотню километров. В сочетании с ценой, красивой внешностью и удобным салоном это повод присмотреться к новой модели корейского концерна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.