Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 24, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Jaguar XF. Дизельная порода

Jaguar XFВ России будет продаваться Jaguar XF с дизельным двигателем, причем это будет новый турбодизель, который уже наметил себе путь в лидеры класса. В Jaguar разработали принципиально новый мотор, который с предшественником роднит лишь сорт топлива и клеймо «Jaguar Turbodiesel» на кожухе. Блок цилиндров выполнен из вермикулярного чугуна, а головки блока — из легкого алюминия.

Впрыском топлива ведает система common rait третьего поколения с давлением 2000 бар, что в совокупности с продвинутой системой фильтрации выхлопных газов (EGR) позволило добиться образцовой экономичности и чистоты. В комбинированном цикле расход топлива составляет 6.8 л. а выбросы СO2 -179 г/км. Инженеры стремились минимизировать уровень шума и вибрации, но самые впечатляющие достижения новый V6 3.0 демонстрирует в области динамики. Система двойного турбонаддува — гордость разработчиков. Турбонагнетатели работают по параллельной схеме: на низких оборотах трудится «улитка» большего размера, а со средних оборотов подхватывает второй нагнетатель размером поменьше. Таким образом, нивелируется эффект «турбоямы» и обеспечивается мощная тяга во всем диапазоне оборотов.

На холостом ходу дизель работает почти бесшумно. Рокот, характерный скорее для бензинового V8. появляется лишь после 2500 об/мин — как раз когда суммарное давление двух турбонагнетателей достигает 2,4 бара. Динамика тоже сопоставима с более мощными и объемными двигателями. Разгон до 100 км/ч занимает 6,4 с — на 0,1 с быстрее, чем XF с 4,2-литровым бензиновым V8! Но еще больше впечатляют тяговые возможности турбодизеля: с 80 до 110 км/ч XF разгоняется за 3 с. «Прыжок» до 200 км/ч тоже не проблема, ведь в распоряжении водителя 600 Нм — это на 20 Нм больше, чем у BMW 535d! В управляемости дизельный XF почти ни в чем не проигрывает бесподобному V8 Та же стабильность на прямой, отменный комфорт подвески и цепкость в поворотах. В какие-то моменты, когда требуется максимальная отдача двигателя на средних оборотах, дизельный XF выглядит даже убедительнее. К тому же он значительно экономичнее и доступнее (цена базового Jaguar XF 3.0 V6D составляет 2 300 000 рублей) Впрочем, по мнению представителей компании, дизельный XF корректнее сравнивать с бензиновым XF, оснащенным двигателем того же объема.

Кстати, с приходом тепла почти для всех автовладельцев актуален переход на летнюю резину. Если вы относитесь к их числу, советуем вам купить шины в краснодаре и не затягивать с «переобуванием». После этого езда станет более комфортной и вы увереннее будете чувствовать себя за рулем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.