Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 15, 2012 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Из концептов в люди

Так же как в текущем 2012 году на премьере в Женеве был представлен замечательный Opel Mokka, в далеком 2003 на этой же автовыставке дебютировал Opel Signum, который пользуется спросом и популярностью и по сей день. Signum построен на «вектровской» платформе Ypsilon. Она призвана встать между седаном и универсалом Vectra: для тех капризных клиентов, которым в первом не хватает практичности, а в последнем избыток утилитарности уже мешает. «Фронт» достался от базовой модели, но «тыл» оригинален, база увеличена, а в салоне установлены три ряда сидений с широкими возможностями трансформации, — система называется FlexSpace и унаследована у новейшего микровэна Opel Meriva.

По уровню комфорта Signum поспорит с аэропланом бизнес-класса: в распоряжении пассажиров среднего ряда комплект Travel Assistant — персональный свет, регулировки музыки, холодильник и даже верхние шкафчики. Хотя отделка пока заимствована у Vectra, готовится люкспакет и уже предлагаются биксеноновые фары, поворачивающиеся вместе с колесами, а еще водительское кресло с кондиционированием и 8-ю регулировками. Моторов три: известный 155-сильный объемом 2,2 л, новый турбированный 2 л, 170 л.с. и common-rail турбодизель V6, 3 л, 177 л.с.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *