Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 21, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Iveco EuroCargo и EuroTech

EuroTechЕсли вас интересует уст-во грузового автомобиля для начинающих, то семейство EuroCargo оснащается четырьмя вариантами шестицилиндровых дизелей: 5,8-литровый мощностью 143 л. с. (малый турбонаддув), 177 л. с. с турбонаддувом, 227 л. с. и 7,7-литровый 266-сильный (оба последних двигателя имеют турбонаддув с промежуточным охлаждением). В конструкции наиболее интересны поршни из алюминиевого сплава, где верхнее компрессионное кольцо максимально приближено к днищу. Это улучшает процесс сгорания и снижает количество вредных выбросов — 7,7-литровый дизель уже полностью отвечает жестким общеевропейским экологическим нормам Euro 1, которые вводятся лишь в октябре этого года.

Двигатели EuroTech тоже шестицилиндровые, но, разумеется, мощнее, 345 и 375 л. с. для 9,5-литрового варианта, 420 л. с. для 13,8-литрового и при этом все соответствуют Euro 1.

С коробкой передач конструкторы не стали экспериментировать: электроника, позволяющая двигать рычаг двумя пальцами, как на грузовых Mercedes-Benz, весьма удобна, но стоит недешево. Поэтому переключение производится традиционно, а число передач
таково — у EuroCargo 5, 6 или 9 плюс задний ход (конструкция IVECO/Eaton), у EuroTech 12 + 3 (коробка Eaton) либо 16 + 2 (ZF).

Правда, испытатели из германского журнала Lastauto Omnibus, проводившие тест EuroCargo, отмечали одну неприятную особенность.

Шаг между третьей-четвертой и четвертой-пятой передачами слишком велик, поэтому, чтобы при переключении не упали обороты дизеля, его надо сперва раскрутить за предел зеленой шкалы тахометра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *