Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 26, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Интрига в салоне

Lexus LFAНаиболее интригующие разработки автомобильной промышленности случаются не под капотом, а в салоне.

Требования к безопасности диктуют расположение и форму едва ли не всех средств управления, от педалей до индикаторной шкалы, но помимо гомогенизации автомобильного интерьера в настоящий момент мы переживаем золотой век салонных технологий.

Хотите пример? В суперкаре Lexus LFA вместо традиционной приборной панели со стрелками установлен TFT-дисплей. Причина тому — скорость раскрутки двигателя Lexus LFA с 0 до 9000 оборотов, которая составляет каких-то 0,6 секунды, — обычные стрелки попросту не успевают реагировать на столь стремительные изменения. Новый Jaguar XJ, как мне кажется, обладает лучшим среди всех серийно выпускаемых автомобилей салоном. В нем также установлен TFT-дисплей, как у Lexus, но с рядом действительно гениальных дополнительных функций. Число, на которое указывает стрелка, подсвечивается, что упрощает восприятие данных, а при использовании спутникового навигатора одна круговая шкала превращается в карту. Умно! Салон нового McLaren МР4-12С опять же вызывает восхищение. Центральный экран отображается в вертикальной ориентации, что удобно при работе с навигатором. О таких банальностях, как полная шумоизоляция автомобиля, думаю, упоминать не стоит. Естественно, все вышеперечисленные автомобили полностью шумоизолированы.

Центральный тоннель сужен, что позволяет водителю сидеть ближе к центру автомобиля, создавая ощущение размещения в болиде F1. Дизайнеры McLaren даже аккуратно подправили конструкцию машины, чтобы водителю были видны верха передних колесных арок с водительского места — это дает возможность с большей точностью обозревать расположенные впереди углы и повороты. С каждым годом приборная панель все сильнее напоминает о знаменитом автомобиле по имени КIТТ…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.