Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 16, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Интервью с инженером Bloodhound

bloodhoundЧто случится, если при скорости 1000 миль в час что-нибудь пойдет не так? Мы проектировали этот автомобиль с учетом всех требований к безопасности: при отказе одной из систем сразу отключается другая. Мы используем авиационные тормоза, тормозные парашюты, отключающие ракетный и реактивный двигатели и дающие возможность оставаться автомобилю на поверхности земли. При таких колоссальных вибрационных нагрузках может случиться всякое. Если автомобиль перевернется, дело обернется страшной катастрофой….

Можете ли вы защитить водителя, если события будут развиваться по этому сценарию? Нас спрашивают, почему мы не усадим Энди в сиденье с катапультой. Дело в том, что. если что-нибудь случится, самым безопасным для него будет оставаться внутри автомобиля. Ему не обо что ударяться — вокруг автомобиля на 14 миль будет одна пустыня. Если автомобиль перевернется, то катапульта бесполезна — ведь вы не знаете, в какую сторону выстрелит вас вместе с креслом.

Какая инженерная задача была самой сложной? Сделать так, чтобы автомобиль все время держался на земле. Мы пытались все продумать так, чтобы рекордный заезд на земле не превратился в бесславный полет. Основная трудность заключалась в том. чтобы создать форму кузова, которая не давала бы возможности автомобилю взлететь на скорости за 1000 миль в час. Получился совсем не серийный автомобиль: его «тело» сильно вытянуто, а в задней части — по причинам, связанным с аэродинамикой — много углов и граней.

Что же дает такая форма кузова? Основная проблема, с которой мы столкнулись, — это ударные волны, возникающие в зоне за ступицами задних колес. При переходе автомобилем звукового барьера на его заднюю часть действует огромное давление, которое реально приподнимает автомобиль, как если бы действовал рычаг с опорой в этой зоне. До Нового года сила была равна 11 тоннам. Но, тщательно анализируя поведение кузова по его длине, мы смогли уменьшить эту силу до нуля.

Каких средств потребовал этот проект? Если говорить о сегодняшнем дне, потрачено уже около 2,5 млн. фунтов стерлингов. Поездка в Южную Африку потребует еще 3-3,5 млн. Это огромная сумма, но это не так уж много, например, по сравнению с Формулой 1. Бюджет McLaren только за один уик-энд составляет не меньше 3 млн. фунтов.

Кстати, если вы ищете запчасти для китайской спецтехники ChengGong, обратитесь в компанию «НЗСнаб». Эта компания поставляет качественные запчасти chenggong www.nzsnab.ru напрямую от завода-изготовителя. На все запчасти распространяется гарантия, а цены вас приятно порадуют!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *