Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 6, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Инструмент для профессионалов

В сентябре этого года начнется производство «Iveco Daily» следующего поколения.

С переходом в следующее поколение знаменитый «Ежедневник» не изменил своей компоновочной сути — конструкция осталась рамной, что способствует долговечности и позволяет устанавливать на шасси неограниченное число самых разных функциональных надстроек. Модельный ряд обновленного «Daily», позиционируемого как «инструмент для профессионалов» (это подразумевает преимущественное использование машины в различных службах — коммунальных, неотложно-медицинских, аварийных и т.д.), будет включать в себя автомобили полной массой от 2,8 до семи тонн. Самые тяжелые модификации могут перевозить груз массой до 4,7 т; полезный багажный объем тех из них, что построены в виде закрытого фургона, доходит до 17,2 кубометра.

В моторную гамму наряду с привычными силовыми агрегатами входят газовые «Natural Power» и электрические. Топовым, а значит, и самым сильным в линейке станет трехлитровый турбодизель производства «FPT Industrial», выдающий 205 «лошадей» мощности и 470 Нм крутящего момента. Этот мотор оснащен двумя турбонагнетателями («Twin Turbo»), один из которых обеспечивает быстрый отклик на нажатие педали газа уже с самых «низов», а другой — максимальную мощность и тягу при низких выбросах углекислого газа и невысоком расходе топлива.

Другой мотор «FPT Industrial» — объемом 2,3 л, с увеличенным до 320 Нм крутящим моментом — оснастили модернизированной системой впрыска «Multijet II», что позволило снизить уровень шума и выбросов. Предусмотренные для нового «Daily» двигатели соответствуют экологическим нормам «Euro V» и EEV. Все турбодизели в «базе» оснащаются сажевым фильтром и системой рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) с улучшенной логикой управления их распределением. В частности, алгоритм учитывает длительную эксплуатацию машины на «грязных» городских режимах работы двигателя.

Обещают, что машина будет неплохо «заряжена» уже в базовой комплектации. Например, наряду с системой курсовой устойчивости планируется в обязательном порядке применить и другие запчасти ивеко, которые обеспчивают контроль за торможением двигателем, помощь при экстренном торможении, удержание автомобиля на подъеме, изменение тормозного усилия в зависимости от нагрузки, защита от раскачивания прицепа, автоматическое увеличение тормозного усилия на задней оси, контроль начала опрокидывания и его предотвращение…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *