Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 25, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Hummer H3: из жизни травоядных

Hummer H3Что бы не говорили ярые поклонники самого первого из семейства Hummer, H3 остался верен корням своего легендарного военнообязанного прадеда, родившегося в 1979 году и нареченного «Хаммви». Несмотря на уменьшившиеся габариты, сглаженные линии кузова и совершенно гражданский окрас, от «эйч-третьего» веет родительской мощью и брутальностью.

Идем за машиной на подземную парковку. Не нужно быть обладателем 100-процентного зрения, чтобы в стояночном полумраке отыскать H3 — возвышающийся над прочими на добрые полметра автомобиль цвета одуванчика застенчиво поблескивает хромированными ручками дверей, решеткой радиатора и огромными зеркалами. Тихий сухой щелчок двери. Салон обит мягком черном кожей, из-за чего создается ощущение уюта, однако по-армейски плоское лобовое стекло, маленькие боковые и лаконичная приборная доска(спидометр, тахометр, датчик температуры и расхода томлива (тут же напоминают, что вы не дома на любимом диване — a la guerr comme a la guerr! Устроиться на водительском месте довольно легко, благо все регулировки, за исключением угла наклона спинки кресла, электрические — равно, как и большие удобные боковые зеркала. Что, кстати, очень актуально, поскольку салонное зеркало отлично отображает лишь подголовники и полноразмерную запаску. Подрулевой переключатель только один, и на нем «висят» и стеклоочистители,и поворотники, и омыватели. Чуть ниже слева от рулевой колонки — тумблер переключения световых режимов. Рычаг АКПП расположен стандартно между водительским и пассажирским креслами. Не менее стандартен и его ход — паркинг-задняя-нейтралка-драйв-3-2-1, режимы же отображаются на приборной панели, основательно заслоняемой солидным кожаным рулевым колесом. На центральной консоли — кнопки управления трансмиссией, магнитолой и кондиционером. Под правой рукой водителя размешен довольно вместительный подлокотник и пара подстаканников. Над головой — люк с электроприводом. Ключ на старт и одновременно — вкрадчивым зуммер, напоминающий о не пристегнутых ремнях. Узкие ворота и извилистый выезд с парковки — прекрасный стимул экстренного привыкания к габаритам. Впрочем, привыкаешь к ним фактически мгновенно, благо по сравнению со своим предшественником Н3 уменьшился почти на 17 см в ширину и на целых 43 см — в длину.

Что удивительно, мощнейший агрегат в 3,7 литра и 242 «лошади» работает практически бесшумно. Правда, по мере разгона понимаешь, что эта тишина обманчива, как нильские крокодилы — несмотря на отсутствие режима Sport у коробки, отклик на педаль газа в полу реактивен для такой махины весом в 2,7 тонны. Чрезмерный шум может свидетельствовать о пробитом глушителе. В этом случае вам поможет ремонт глушителей в автосервисе СПБ-Глушитель. Не менее загадочно работают и тормоза: довольно тягучие, в экстренной ситуации они, тем не менее, способны заставить «хаммер» замереть на месте в считанные секунды. Впрочем, в будничной столице оценить все достоинства хаммеровского двигателя и тормозной системы вряд ли получится. Зато в условиях затрудненного городского движения Н3 практически нет равных: подобно океанскому лайнеру, автомобиль спокойно рассекает своим тупым носом стайки попутных машин, а включенные поворотник воспринимается окружающими как сигнал «Полундра!». Одновременно с этим на человека за рулем Hummer Н3 снисходит эдакая благодать в виде безудержного желания быть вежливым, аккуратным и предупредительным. Вот только попутчиков этот джентльменствуюшнй Кинг-Кинг, как правило, пугает: великодушно пропускаемые в ужасе шарахаются в стороны.

Однако, как выяснилось, «эйч-третий» способен быть не только пафосным и вальяжным. С легкостью, не требующей от водителя особых усилий, джип проходил змейку, разворачивался вокруг собственной оси на приличной скорости и перестраивался из рядя в ряд в быстро идущем потоке, умудрившись никому ничего не отдавить и никого не обидеть. На трассе вел себя спокойно и ровно, совершенно не обращая ни малейшего внимания на появившуюся после зимы вездесущую колейность, и при этом не выказал особо зверского аппетита, съев на сотню пройденных километров около 17 литров бензина (что приятно, основное блюдо в рационе Н3 — Аи92). Словом, Н3 больше всего похож на травоядного гигантского ящера — велик, но безобиден.

Ценовой диапазон, в котором находится Hummer Н3, включает в себя достаточно большое количество внедорожников. Но едва ли кто-то из них может похвастать столь же красочной историей рода и столь узнаваемой внешностью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *