Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 18, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Horex VR6 — мотомонстр

мотоциклы BetaБлагодаря компактному 6-цилиндровому движку Horex VR6 Roadster может летать…

Производство мотоциклов Horex закончилось в 1960 году, но сейчас немецкая марка возродилась и начала выпускать винтажные мотоциклы огромной мощности. Это не первый 6-цилиндровый мотоцикл (BMW тоже предпринимала попытки выпустить мотоцикл с «шестеркой»), но в Horex VR6 Roadster используется двигатель с так называемой рядно-V-образной схемой (VR), шесть цилиндров которого расположены под небольшим углом. Такие двигатели уже давно используют в VW там, где нужна мощность при небольшом рабочем объеме. В результате — 160 л.с. и уникальный рокот выхлопа.

Horex VR6 Roadster в деталях

Великолепная шестерка

Двигатель Horex обладает всеми преимуществами традиционной рядной «шестерки» — плавность работы и высокий крутящий момент, — только обладает более компактными размерами и меньшей массой. Мощность 1200-кубового мотора — 161 л.с. — это вам не шутки.

С чистого листа

Мотоциклы Horex известны с 20-х годов прошлого века, но серийное производство пришлось свернуть в 60-х. VR6 воскрешенной марки обладает винтажным шармом и одновременно выглядит достаточно современно — начиная с эргономичных обтекателей
из алюминиевого сплава и заканчивая массивными тормозами и набором радиальных клапанов головки блока цилиндров.

На заказ

Horex — это своего рода бутик, и каждый VR6 Roadster делается на заказ на заводе со стеклянными стенами в Аутсбурге (Германия). Это не просто техника, это нечто большее: каждый отдельно взятый VR6 будет уникальным…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *