Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 11, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

HONDA TRX680 Rinkon

HONDA TRX680 RinkonTRX680 Rinkon — флагманская модель японского производителя. Когда-то этот квадроцикл был гордым обладателем мотора с самым большим рабочим объемом, однако по нынешним временам тянет лишь на середняка. Но ведь не кубами едиными жив квадроцикл, как и питбайк kayo yx150! Здесь первую скрипку играет крутящий момент, который обеспечивает далеко не легкой машине (277 кг сухой массы) напористое уверенное ускорение в любых условиях. Крышу при этом, естественно, не срывает, но как-то незаметно и очень быстро понимаешь, что скорость явно превышает пределы разумного на бездорожье. В обычных условиях машина заднеприводная, и сорвать заднюю ось в занос не составляет ни малейшего труда. Впрочем, стоит нажать всего одну кнопку, как Rinkon начинает рыть землю всеми четырьмя.

Осадить «раскочегаренный» квадроцикл помогают мощные передние барабанные тормоза с гидравлическим приводом. Посильную помощь им оказывает и задний однодисковый тормоз. Если же владелец квадрика разойдется не на шутку, последней линией обороны станет… система ESP, которая сделает все, чтобы сохранить ваше здоровье и сэкономить на ремонте ATV.

В общем и целом Rinkon мало чем отличался бы от многочисленных конкурентов, если бы не уникальная трансмиссия. Дело в том, что вместо традиционного вариатора здесь стоит КПП автомобильного типа с гидротрансформатором. Так что кроме режимов Drive и заднего хода можно принудительно выбрать одну из трех передач в зависимости от условий движения.

Не подкачали и подвески, которые на этой модели сделаны полностью независимыми. Кстати, верхние А-образные рычаги выполнены из алюминия для снижения неподрессоренных масс. В свою очередь нижние, с целью защиты их от встречи с камнями и прочими пеньками, сделаны из стали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *