Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 22, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Грузовики под Эйфелевой башней

Mercedes_SprinterА ЧТО У ВАС В СУМКЕ?

Такой вопрос охрана задавала всем входящим на салон: французы боятся террористов, и, надо заметить, не без оснований. Пройдя контроль, я столкнулся со старым знакомым — редактором германского журнала Verkehrs— Rundschau (и, кстати, вице-президентом конкурса Van of the Year) Хельмутом Шнейкартом, который небрежно помахивал матерчатой сумкой. Поймав мой взгляд, он улыбнулся: «Как ты думаешь, что там лежит?» И вытащил за сверкающее кольцо награду, о которой мечтают все производители фургонов в Западной Европе…

А час спустя, в окружении репортеров, этот приз уже держал над головой шеф грузового отделения фирмы Mercedes Бернд Готтшальк: «Фургоном года стал Mercedes Sprinter!»

Кстати, гамма автомобилей Sprinter продолжает развиваться: в Париже стартовали наиболее тяжелые модификации полной массой 4,6 тонны. Они, как и более легкие собратья, могут оснащаться бензиновым мотором, атмосферным или турбонаддувным дизелем; грузоподъемность — от 2230 кг (фургон) до 2655 кг (бортовой грузовик).

Снаружи «тяжелого бегуна» можно отличить по нескольким характерным деталям. Задние колеса — не одинарные, а двойные; повторители указателей поворотов на боковых крыльях стали массивнее, а спереди на крыше появились «рожки» со встроенными габаритными огнями. Вскоре в испанском городе Витория начнется выпуск младшего брата серии Sprinter — фургончика Vito. Он будет иметь облик минивэна, привод на передние колеса, независимую подвеску — но все же это будет не минивэн, а «рабочая лошадка», как наша Газель. Кстати, приобрести запчасти Газ от производителя вам поможет компания Веха-НН.

Отзвучали торжественные речи, выпито шампанское — и «мерседесовский» стенд опустел. Таков закон дня, отведенного для прессы: событий множество, только успевай поворачиваться…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *