Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 8, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Glass Medic: лечим стекла по-английски

В чем отличие оборудования и технологии Glass Medic от других, представленных на нашем рынке? По словам управляющего директора Crawford Hill A.S.T. Ltd. Александра Якубсона, в исключительном качестве как самого оборудования, так и собственно ремонта: фирма Glass Medic давно производит автомобильные стекла, а потому знает о стекле все.

Оборудование продемонстрировали в действии. Сначала с помощью нехитрого устройства, напоминающего детскую рогатку, «заряженную» дробинкой, был имитирован удар камушка о лобовое стекло автомобиля Chery Amulet, купленного на www.cherry-avto.com. Образовался скол размером с двухкопеечную монету. Затем открыли небольшой черный чемоданчик, в котором и был упрятан весь набор инструментов. На место скола был установлен стаканчик с резиновым уплотнителем по кромке и подключен к компактному вакуумному насосу, чтобы откачать из пространства вокруг скола воздух и таким образом (благодаря более интенсивному испарению а условиях разрежения) удалить влагу из микротрещин. На внутренней поверхности лобового стекла было закреплено на присоске зеркальце, — это чтобы лучше следить за процессом. Вскоре (за временем каждой операции следит компактный таймер со звоночком) в цилиндрик диаметром около 10 мм, проходящий по оси «стакана», было введено несколько капель специальной смолы, а затем, с помощью поршенька с уплотнителем, было создано уже избыточное давление непосредственно в зоне скола — чтобы загнать смолу в микротрещины и распределить ее по всей поверхности скола. Еще через несколько минут вместо стакана на стекло была установлена ультрафиолетовая лампа для полимеризации смолы (в данном случае — перевода в жесткое, «остекленевшее» состояние). Осталось лишь острым скребком удалить излишки смолы и пройтись по отремонтированной поверхности шлифовальной пастой (она, как и скребок, гоже входит в комплект чемоданчика).

Весь ремонт занял около получаса. Не зная, что на стекле был скол, определить его бывшее местонахождение практически невозможно.

Теперь о том, кому и зачем может все это понадобиться. Сначала — о владельцах автомобилей. Стоимость этого ремонта по меркам большинства обладателей отечественных автомобилей довольно высока — около $30 — и равна нынче цене нового стекла. Иная ситуация — с иномарками, особенно дорогими. Владельцам этих машин, бесспорно, предпочтительней отремонтировать стекло, причем чем быстрее после образования дефекта они это сделают, тем более качественным будет результат, уж не говоря о том, что большинство сколов рано или поздно приводят к образованию лучей-трещин, особенно с началом морозов. Выручит этот способ и людей, попавших, скажемтак, в деликатную ситуацию. Предположим, вы одолжили у приятеля (на фирме и т. д.) автомобиль, чтобы вечерком прокатиться с девушкой. Как всегда в таких случаях, вы, конечно, обещаете «стопроцентную сохранность». И вдруг — (никто не застрахован!) — скол. Быстро купить новое стекло да еще качественно установить его (тем паче, что почти во всех современных иномарках стекла вклеиваются, а это тоже дорого, требует высокой квалификации и специальных материалов) вы не сможете либо из-за отсутствий денег, либо из-за отсутствия нового стекла. Ясно, что такой ремонт поможет вам сохранить реноме: хозяин ничего не заподозрит!

Теперь о тех, кто занят авторемонтным бизнесом или планирует его начать. Прикиньте. Весь комплект стоит $2500 (включая обучение квалифицированными мастерами, прошедшими стажировку на фирме-изготовителе). Прилагаемых расходных материалов вам хватит на ремонт около 60 повреждений «средней тяжести». Закупка нового набора расходных материалов, включая ремкомплект для изнашивающихся деталей, обойдется в $ 150. Важно и то, что для этого сервиса вам необходимы лишь розетка 220 В и возможность производить ремонт при комнатной температуре. И, пожалуй, кое-какая реклама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *