Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 22, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Если б я имел коня…

1

Вот уже 60 лет Ferrari строит суперкары. Это такие машины — невероятно мощные, невероятно быстрые и с двумя дверями. Вы не найдете в пресс-релизах Ferrari страшное слово «кроссовер»: Ferrari 60 лет выпускает ТОЛЬКО суперкары и блюдет породу. И если на новой California появился модный нынче складной жесткий верх, то только потому, что Ferrari с ним станет еще лучше.

В наш век победивших маркетологов уже никого не удивляет, что Porsche занимается внедорожниками, а Lamborghini и Aston Martin куют седаны. Но если в Aston это добрая традиция, освященная первыми Lagonda, то остальные, как нам кажется, своими же руками рушат сложившуюся традицию и свое имя.

Вообще-то в Маранелло пару раз связывались с нестандартными для марки кузовами типа универсал. Но было это, во-первых, при жизни Энцо. Во-вторых, можно быть уверенным, что именно он давал добро на их производство, причем на основе здравого ума, а не очередной переписи населения. Вот и в создании California итальянцы остались верны себе, сосредоточившись на сути, а не на концепции. И получилось именно то, чего все мы ожидали. Суперкар.

Кстати, иногда бывают ситуации, когда вы не можете открыть свой автомобиль. Например, заблокировался замок. Что делать? Аварийное вскрытие автомобилей в Ярославле вам поможет. Обращайтесь в эту компанию, и профессионалы своего дела вскроют ваш замок в считанные минуты.

И все же некоторые маркетинговые заморочки просматриваются в новом проекте. Что такое «посадочная формула 2+»? То, что задний ряд будет состоять из недо-сидений, и так понятно. Но вот в Porsche 911 сзади тоже не очень-то сядешь — и ничего, не стесняются писать 2+2. Нам кажется, что Ferrari не покупают по Интернету, а в салоне клиент обязательно осмотрит автомобиль и решит, сколько человек ему хочется взять на борт.

А вот багажник объемом 340 л — это штрих, который добавляет автомобилю привлекательности больше, чем лишняя ступень в КПП. Он делает California по-настоящему приспособленной для повседневной жизни. Разумеется, когда крыша складывается назад, ни о каком багаже речи быть не может. Но такой режим лучше оставить для томных летних вечеров.
Во все остальные дни и времена суток — гонять, гонять, ГОНЯТЬ! Новейший V8 объемом 4,3 л развивает 460 л.с, а под аккомпанемент выхлопной системы хочется спеть какой-нибудь марш. 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением работает восхитительно быстро и нужные передачи выбирает безошибочно. Переключение в ручном режиме на ускорении, когда стрелка тахометра движется в сторону 9 тысяч, поднимает эмоциональную волну до предоргазменного состояния. Стоит ли говорить, что шасси здесь — вершина того, что может обеспечить современный технологический уровень? Реакции точны и разят транспортный поток, как скальпель опытного хирурга. И хочется рулить размашистей, и хочется препятствий. Лося мне! Где же они, когда я за рулем Ferrari?

То, что в машине целых 1700 кг кожи, металла и технологий, вам расскажут после. Не нужно зацикливаться — на трассе вес делится на два. Вот что бывает, когда 60 лет делаешь работу, не отвлекаясь на глупости. Но все же самое восхитительное в новой красной машине — то, что из нее можно не вылезать. Никогда. Ни по дороге на работу, ни для того, чтобы съездить за картошкой в супермаркет. Хотя ездят ли владельцы Ferrari за картошкой, я не знаю. К большому, очень большому сожалению…

А когда подустали рвать асфальт и багажник пуст — откройте себя солнцу и подставьте лицо под струи воздуха. С открытым верхом в кокпите на удивление тихо: вы будете ехать 100 км/ч и деловито обсуждать биржевые котировки. Завихрения, аэродинамические шумы, проблемы с укладкой прически за $500 — не наблюдаются. Правда, как похолодает, крышу придется вернуть на место. Но сколько той зимы?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *