Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 22, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

€170 за эксклюзив?

Буквы «SE» дают много, а стоят — мало.

triumphЖемчужно-белый корпус, синие рама, маятник и подрамник-вот, пожалуй, и все, чем отличается эксклюзивная версия Triumph Daytona 675 SE от своих «стоковых» собратьев. А ведь мы ожидали каких-то эксклюзивных запчастей, набора повышения мощности и, чем черт не шутит, карбоновых обтекателей! Тем не менее, в британской компании Triumph убеждены, что их боец в классе суперспорт и без вышеперечисленного достаточно хорош. Чем именно? Да хотя бы тем, что оснащается он редким 3-цилиндровым двигателем мощностью 128 л.с. (достигается при 12600 об/мин) и самой легкой в классе трубчатой хромомолибденовой рамой, благодаря чему байк весит лишь 162 кг. И кстати, чтобы ездить на таком мотоцикле, лучше купить мотокуртку. Внушительный тормозной потенциал мотоциклу обеспечивают 308-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами Nissin. Западная пресса утверждает, что улучшить что-либо в этом красавце, который отличается прежде всего отточенной управляемостью, можно только путем глубокого технического тюнинга. Так что, если самого факта обладания британским спортсменом Triumph Daytona 675 вам мало, обратите внимание на модификацию SE. Такая красота за €170 сверху… Право, это смешно!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.