Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 4, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Доступная недоступность

infiniti-ethereaПрестижные бренды становятся общедоступными. Люксовые марки думают о массовом рынке. Домохозяйки спускаются в метро с сумками от Louis Vuitton, водители газели некст носят на запястье Breitling и со знанием дела сравнивают Breguet и Blancpain. Это же просто золотой век какой-то! Правда, девять из десяти сумок от LV — фальшивые и стоят в десятки раз меньше подлинных. Про часы не стоит и говорить, разница в цене между подлинником и даже достаточно хорошей копией может быть просто космической. Автомобили тоже подделывают, но значительно реже. Во-первых, скопировать, скажем, Maybach или Ferrari обойдется ненамного дешевле, чем купить Maybach или Ferrari, — если копировать достаточно точно. Во-вторых, все-таки автомобиль покупают не только ради украшения гаража или парковки, так что выявить разницу нетрудно. В-третьих, престижные марки сами заинтересованы в сближении с потребителем.

Mercedes-Benz сделал А-Класс, BMW последовал его примеру с 1-й серией, Audi дошла до А1. Теперь тот же сценарий воспроизводится среди кроссоверов: BMW стремительно «переключил ступени» в семействе X с пятой до первой, Audi добавила к Q7 сначала Q5, а теперь и Q3… Японцы всегда отличались аккуратностью и продуманностью своих действий на рынке. Да, и они готовы подражать удачным примерам. Поэтому появился Lexus СТ 200h, a Infiniti заявила о своих намерениях выпустить компактную модель. Концепт Etherea — первый переднеприводным автомобиль в истории Infiniti, что не мешает ему выглядеть роскошно.

Сам автомобиль когда-то был невероятной роскошью, и лишь со временем стал просто средством передвижения. А сейчас нам снова мало того, что он просто средство передвижения. Золотой век, кажется, наступил?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *