Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 10, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Дорога в кроссоверы

Ford ExplorerFord Explorer пятого поколения ломает стереотипы американского рынка. Судите сами: автомобиль лишился рамной конструкции и предлагается в «базе» с приводом на переднюю ось.

Возможности буксировки прицепа урезаны в угоду лучшей управляемости. Теперь некогда классический «проходимец» способен тянуть не более 2270 кг — примерно на треть меньше, чем предшественник. Так что, если ваша задача — перевозка грузов, обязательно учитывайте это. Зато в плане управляемости новый Explorer грозится дать фору конкурентам. Он делит платформу с Ford Taurus и Lincoln MKS, имеет спереди стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску. Снаряженная масса уменьшена по сравнению с Explorer IV на 45 кг за счет использования легких материалов. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен теперь 0.35. Это лучший показатель в классе. Новая опционная система интеллектуального полного привода имеет четыре режима: стандартный, «снег», «песок», «грязь». Немало и «электронных помощников», таких как система контроля прохождения поворотов Curve Conlrol и система Hill Descent Control, помогающая на спусках. Моторную линейку составят два экономичных бензиновых мотора — 2-литровый 240-сильный турбоагрегат EcoBoost и 3,5-литровый 290-сильный «атмосферник». Оба агрегатируются с 6-диапазонной ЛКП. Наконец, Explorer стал первой серийной моделью, оборудованной надувными ремнями безопасности. Производство автомобиля наладят в Чикаго.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.