Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 2, 2016 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Диагностику – на новый уровень

solusСканер SUN PDL 2000 снят с производства. Теперь обновить ПО на съемных картриджах невозможно. Что делать? Нужно просто воспользоваться специальным предложением фирмы SUN и на выгодных условиях получить «все и сразу» — «железо» нового поколения с новейшим «софтом».

Профессиональные диагносты, использующие в работе универсальные сканеры SUN PDL 1000/2000, согласятся с тем, что эти знаменитые приборы заслуженно пользуются репутацией лучших в своем классе. Простые в использовании, безотказные, реально универсальные, обладающие богатыми функциональными возможностями, они идеально вписываются в арсенал диагностического подразделения, обслуживающего автомобили разных марок или пункта технического осмотра, такого как http://expertmobil.ru/page/teh_osmotr.php.

Но время и стремительный технический прогресс неумолимы: то, что еще вчера казалось совершенным, сегодня уже устарело и требует замены. Не избежали этой участи и сканеры PDL — их «формат» не отвечает современным требованиям! Недавно «ушел со сцены» последний представитель этой серии — производство «двухтысячного» прекращено. Вслед за этим стало невозможным перепрограммирование PVCI-картриджей с целью апгрейда программного обеспечения. Но диагностам, которые в свое время приобрели продукцию известного производителя, не стоит огорчаться — для них концерн SUN Electric предусмотрел специальную программу замены устаревших сканеров. Она позволит без ущерба перейти на новую аппаратную и программную платформу и остаться на пике возможностей в деле электронной диагностики.

Напомним, что наиболее полный комплект ПО International состоит из нескольких пакетов:

– All Europe, предназначенный для исследования электронных систем автомобилей европейского рынка вместе с программным модулем Generic EOBD для диагностики автомобилей с использованием универсального протокола EOBD /OBD II;
– US Domestic, содержащий программы для диагностирования автомобилей «большой американской тройки»;
– US Asian с программами для азиатских автомобилей, поставляемых на американский рынок;
– Australian Asian c программным обеспечением для диагностики азиатских автомобилей, поступающих на австралийский рынок (как с левосторонним, так и правосторонним рулевым управлением).

Для обновления этой «интернациональной» сборки владелец сканера PDL должен был бы перепрограммировать три картриджа по цене 600 евро за каждый. Вместо этого ему предлагается за эту же сумму в 1800 евро получить универсальный сканер нового поколения Solus Pro с уже установленным комплектом ПО International самой последней версии 10.2. «Старый добрый» PDL диагност оставляет себе как запасной прибор, а все имеющиеся кабели-адаптеры и коммутационные ключи использует для работы с новым сканером, поскольку они универсальные. Выгода предложения очевидна: клиент оплачивает только стоимость обновления ПО, но одновременно со свежайшим «софтом» получает и новейшее «железо». Что представляют собой эти покупки?

Универсальный сканер SOLUS Pro — представитель нового семейства портативных диаг­ностических приборов SUN, в которое также входят сканер начального уровня ETHOS и многофункциональная диагностическая станция MODIS. «Солус» построен на основе современных технологий, использующихся в диагностических приборах. В сравнении со своими предками серии PDL новый сканер позволяет получить больше данных, точнее их проанализировать и быстрее отыскать неисправность.

Высокому быстродействию SOLUS Pro обязан высокочастотному процессору ARM. Для хранения и загрузки диагностических программ используется флэш-карта типа CFC. Соответственно, ПО обновляется простой заменой «флэшки». Программы диагностики и управления сканером работают в привычной для пользователей ПК операционной среде Windows CE, просты и интуитивно понятны. «Солус» отличается богатыми возможностями для просмотра, анализа и сохранения информации. Она отображается на большом цветном дисплее с разрешением HVGA как в текстовом, так и графическом формате. В последнем случае на экран можно вывести до 4-х графиков, наглядно показывающих динамику изменения наиболее значимых параметров. На графике непрерывно указывается текущее значение параметра, его минимальная и максимальная величины и значение в точке, выделяемой активным курсором. В буфере памяти сканера умещается более 2000 кадров (в случае вывода 4-х параметров — по 512 кадров для каждого). Так что в любой момент можно сделать паузу, просмотреть ранее полученную информацию, в том числе параметры, которые не выводятся на экран. Сохранить данные можно или во внутренней памяти, или на флэш-карте, для которой предусмотрен дополнительный слот. С ее помощью можно хранить и воспроизводить скрин-шоты, страницы данных и настройки, обмениваться файлами с внутренней памятью. Наличие ИК-порта позволяет оперативно выводить данные на печать. Для коммутации сканера с ПК предусмотрен USB-порт.

SOLUS Pro имеет встроенный CAN-адаптер, что дает возможность диагностировать автомобили с мультиплексной электросистемой по протоколу CAN. В комплект сканера входят кабели питания от бортовой сети автомобиля, через прикуриватель или от АКБ. Возможна и полностью автономная работа от аккумулятора. Вместе с компактностью, небольшой массой и ударозащищенным корпусом это делает «солус» удобным инструментом для диагностики электронных систем на ходу.

В приборах SUN нового семейства используется качественное диагностическое ПО, которое детально прорабатывалось, отлаживалось и дополнялось на протяжении многих лет. Недаром оно заслужило наивысшую оценку профессионалов, отмечающих широту охвата по маркам и моделям автомобилей, способность глубокого тестирования большого числа электронных систем и безошибочность работы, обеспечивающую надежную и устойчивую связь сканера с бортовой электроникой. В комплекте International диагностический «софт» охватывает продукцию 22 автопроизводителей и 89% мирового автопарка. По некоторым маркам автомобилей, например, Ford, GM, Chrysler, возможности прибора максимально приближены к оборудованию дилерского уровня. В программном модуле для автомобилей VAG предусмотрен экспертный режим, который полностью эмулирует функции дилерского сканера.

В последние годы ПО обновляется наиболее впечатляющими темпами. Это хорошо заметно, если сравнить версию 10.2 этого года с релизом 8.2 от 2008 года. Всего за два года объем диагностической информации увеличился на 73%. Обновления затронули продукцию 21 автопроизводителя. В списке брендов появилась новая марка — Mitsubishi для европейского рынка. Она добавилась к уже имеющимся «евроазиатам»: Nissan, Honda, Toyota, Hyundai. В зону покрытия сканера включено более 11 600 моделей и модификаций автомобилей до 2009 года выпуска, а по некоторым маркам — до 2010 года. В программу внесены более 23 700 новых параметров, 11 000 новых кодов неисправностей, 3900 функциональных и системных тестов, появилась возможность проверки 59 900 новых систем. ПО версии 10.2 серьезно расширит возможности сканера по тестированию аппаратуры современных дизелей, кодированию инжекторов, проверке гибридных силовых агрегатов Toyota. Согласитесь, это достаточно веские основания для апгрейда диагностического «софта». А если учесть, что за те же деньги вы получаете второй, новый сканер … Стоит ли упускать такой шанс поднять электронную диагностику на небывалый уровень?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *