Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 31, 2017 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

CITROЁN C5. Возвращение божества?

Французский производитель стремится возродить былую славу DS 19. Мы убедились в этом, оказавшись за рулем C5.

Зачастую Citroën покупают те, кто уже однажды подпал под неповторимое очарование французского дизайна. Сразу оговоримся, сложно сохранить объективность, глядя на очередное поколение С5, целостные и гармоничные формы которого вытянулись в длину до 4,78 м. Все в нем, начиная с двойного шеврона на капоте и заканчивая элегантной кормой, подчинено динамике. С трудом верится, что перед нами не купе, а седан среднего класса.

Некоторые неудобства от подчинения функциональности стилю испытываешь при посадке на задние сиденья, однако, попав сюда, сполна наслаждаешься простором и комфортом. А вот передние пассажиры наверняка отметят хорошую подгонку панелей и доводку деталей. Водитель сидит перед неподвижно закрепленной ступицей, существенным преимуществом которой должно быть то, что подушке безопасности можно придавать оптимальную форму. Трудности у него могут возникнуть лишь с маленькими кнопками приборной панели.

Неожиданным техническим новшеством в С5 является традиционная пружинная подвеска наряду со знакомой гидропневматикой. Стальные пружины в этом классе на автомобилях Citroën – явление столь же неординарное, как если бы у легендарного Porsche 911 вдруг появился дизельный мотор.
Впрочем, излишняя эмоциональность в этом вопросе лишь вредит. В тестовой поездке по Парижу пружинная подвеска оказалась весьма комфортабельной, а базового бензинового двигателя со 125 л.с. вполне достаточно для городского драйва. Порадовала и качественная сборка – никаких стуков и гулов. Как будет вести себя серийный С5, покажет время. Если и будут возникать какие-либо неисправности, на этот случай есть сайт http://carrus-parts.ru/citroen, где вы сможете приобрести необходимые запчасти Ситроен.

Помимо седана, на рынок поступит и версия универсала. При своих довольно внушительных габаритных размерах (4,83х1,86х1,48 м) он должен демонстрировать чудеса вместимости. Силовые установки для обоих кузовных вариантов одни и те же, а дизели к тому же оснащены сажевыми фильтрами.

Дитер Родац

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.