Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 8, 2012 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Что внутри «матрешки»?

ВАЗ-21103, «пережив» первую зиму, позволил оценить работу всего так называемого дополнительного оборудования, сегодня активно предлагаемого многими автосалонами. Какие «навороты» приносят пользу, а без каких «десятка» вполне может обойтись?

Автомобиль был куплен в фирме, специализирующейся на машинах со всевозможными опциями: комплектация предлагается самая разнообразная. Так, к нашей «десятке» прилагалась накладная с перечнем допоборудования общей стоимостью 830 долларов, не считая электрозеркал. Соответственно эта сумма прибавлялась к базовой цене модели. Конечно, набор «прибамбасов» впечатлял: полный электропакет, компьютер с режимом диагностики, «Mul-t-lock» на коробке передач, сигнализация «Alligator-770» с автономной сиреной (последние, кстати, «съедали» практически половину истребованных денег).

Электростеклоподъемники, безусловно, делают «жизнь» водителя более комфортной. Но зима диктует свои правила пользования такими удобными вещами. Сразу после ночевки на морозе этот узел лучше не трогать: замерзшее стекло крепко «держится» за рамку и если опускается, то сначала с жутким скрежетом отрывается от верхней точки, что чревато поломкой мотор-редукторов. Единственный выход — хорошенько прогреть салон.

Нужные «прибамбасы»
Центральный замок — не менее удобная штука, причем довольно надежная. К тому же он связан с сигнализацией и четко выполняет свои функции, заметно упрощая процесс отпирания-запирания автомобиля. А электрозамок багажника вообще незаменим для наших климатических условий. После небольшого пробега по заснеженным, иногда грязным дорогам даже вставить ключ бывает сложно, настолько задний замок забивается льдом, песком и прочей грязью. Правда, однажды в студеный день электропривод «сгорел» и закрыть багажник оказалось непросто.

Назвать же «прибамбасом» подогрев сидений язык не поворачивается. Декабрьские морозы показали, насколько это нужная опция. Через пару минут теплые сиденья водителя и пассажира согревают седоков, не дожидаясь, пока «раскочегарится» отопитель. То же можно сказать и про зеркала, демонстрирующие четкую картинку сзади машины в любую погоду, будь то снег или дождь.

Кстати, если вам необходимо отрегулировать карбюратора на вашем ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 21083, в этом вам поможет регулировка карбюратора ВАЗ 21083. Там вы найдете всю необходимую информацию о карбюраторах, их устройстве и регулировке.

Русский стандарт
Хотелось бы обратить ваше внимание еще на одну тольяттинскую опцию — иммобилайзер. Сегодня такое устройство входит в стандартную комплектацию практически всех переднеприводных ВАЗов, оснащенных системой впрыска. Причем завод оставляет право осуществления процедуры активации электронной защиты самим автовладельцам. Однако только желания может оказаться недостаточно: большинство автосалонов этим не занимаются и часто не советуют покупателям «запускать» иммобилайзер, ссылаясь на его якобы ненадежность. По нашей просьбе устройство все же активировали, добавив уверенности в «охраняемости» нового автомобиля. Кстати, не каждый хозяин машины, оборудованной подобным новшеством, знает, что, помимо основной функции, иммобилайзер имеет «подсказывающие» режимы. Например, однажды он «намекнул» на неисправность системы питания — как оказалось, дал сбой регулятор давления топлива. Сработал прибор строго по инструкции: перед второй попыткой пуска двигателя (после неудачной первой) лампочка иммобилайзера (снятого с охраны) дважды «моргнула», продемонстрировав работоспособность устройства, тем самым сузив поиск возможных причин неполадки.

Теперь автовладельцу остается только определить для себя, что из предлагаемого допоборудования ему нужнее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.