Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 1, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

BMW M1 1980: особое внимание

bmwЕсли ультра редкий суперкар BMW M1, обутый в шины KUMHO, кажется вам недостаточно броским, обратите внимание на версию в уникальной окраске мастерской.

Не стесняйтесь, нет ничего стыдного в том, чтобы на вас все смотрели, особенно если вы за рулем белого BMW M1. Дизайн этого автомобиля разраба тывался в ателье итальянца Джорджетто Джуджаро, и, несмотря на возраст, по-прежнему выглядит свежо. Кузов из углеволок-на, окрашенный в художественной мастерской Вальтера Маурера, выглядит как современное произведение абстракционизма. Эта машина имеет даже собственное имя Exclusiv и подпись «Дизайн В. Маурера».

Всего был выпущен 161 экземпляр белых BMW M1 — больше, чем «эмок» в других цветах. Скорее всего, это была мода на сочетание ангельской белизны с экстравагантностью и шиком. Это машина для ночной жизни. Серьезные «колеса», чтобы добраться домой из шикарного ночного клуба или казино, да так, чтобы все обратили на тебя внимание. Владелец обязательно был обут в дорогие белые ботинки (без носков), белый костюм и очки Ray Ban в любое время суток. Рядом же сидела роскошная девушка с длинными волосами в коротком платье.

На первый взгляд, аэрография на кузове проста, но это делает общий облик машины еще привлекательнее. «Жемчужный», ветящийся эффект окраски не так заметен днем: краска начинает играть при искусственном освещении. Синие, зеленые и розовые неоновые огни бегают по всему кузову, от спойлеров до колесных дисков. Стоит припарковаться, и возле машины собирается толпа зевак. При виде эмблемы автомобиля их глаза округляются: это BMW?! He менее интересно наблюдать реакцию зрителей в момент запуска двигателя. Они ожидают услышать рык V8 или V12, но в ответ доносится ровный голос рядной «шестерки» от BMW Motorsport.

Внутри M1 именно такой, каким должен быть гоночный болид, пригодный для использования на дорогах общего пользования. Руль расположен близко к коленям водителя, что обеспечивает отличную видимость всех приборов. Из-за узкого заднего окна салонное зеркало заднего вида годится только на то, чтобы разглядывать в него свою прическу, зато боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Нельзя не отметить превосходные сиденья из черной кожи, белые кожаные вставки на дверях и продвинутую магнитолу Becker Mexico. Все это часть имиджа, который не мог не впечатлять дам. Однако M1 был бы хорош и без всей этой мишуры. 

На парковке приходится изрядно напрячь мышцы рук, но как только вы тронетесь с места, руль начинает крутиться охотнее. Рулевое управление очень острое, а тормоза просто великолепны. При переключении передач коробка шумновата, но сами передачи включаются четко. Настройки подвески подбирал инженер компании Lamborghini Джанпаоло Даллара, и ему удалось достичь неплохого компромисса между спортивностью и комфортом.

Компания BMW построила 400 дорожных версий M1 для омологации этой модели к участию в гонках. Шасси гоночных и дорожных машин были одинаковыми, но моторы — разными. В отличие от гоночных версий, оснащавшихся форсированными агрегатами мощностью 480 и 850 л. с, на дорожную версию ставили двигатель развивавший «всего» 300 л. с. С учетом небольшой массы автомобиля, гражданский M1 полностью соответствует лозунгу BMW «Удовольствие от вождения». Эта очень быстрая машина, но ездить на ней не страшно. В этом, наверное, главное отличие BMW M1 от прочих суперкаров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.