Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 19, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Автопробегом по бездорожью

Mitsubishi_4x4Страна у нас большая. Про это и по телевизору говорят, да и карту если купить — тоже впечатляет. Одна проблема — никак не находится времени все эти просторы оглядеть пристально.

Но есть на свете добрые люди. Они придумывают путешествия разные, собирают ротозеев, сажают в свои машины и говорят: «Езжайте и смотрите». Только езжайте по бездорожью и смотрите, как машины все это выдерживают. Трудно не поддаться соблазну. Особенно если машины — весь современный полноприводный модельный ряд Mitsubishi.

Это первое путешествие акции «4X4. Mitsubishi», организованной «Торговым домом «НИКО», официальным импортером «Трех бриллиантов» в нашей стране.

Идея акции проста и понятна. Каждый, держащий в руках руль, должен понять раз и навсегда, что не «Дакаром» единым крепки Pajero, L200 и Outlander. Хотя все три модели Африку или уже покорили, или были к этому готовы. На наших необозримых просторах ой как есть где применить всю полноприводную мощь. И искать особо не нужно.

Есть в Ровенской области природный гидрологический заповедник. Прелесть в том, что на его территории находится больше болот, чем во всей той Африке. А пути туда из Киева всего 260 километров. Это ли расстояние для колонны из шести машин, твердо опирающихся о землю всеми четырьмя ведущими колесами?

Кстати о машинах. Всего было по паре: два флагмана Pajero Wagon, два L200 и два Outlander XL, глядя на которые, слезы накатывались на глаза. На том самом 260-километровом асфальтовом перегоне они были на высоте. Но в болоте!

Оказалось, что ни само болото, ни деревянные гати, построенные в середине прошлого века, ни дорога, построенная в полесских лесах для переброски танков через эти самые болота, для Outlander не страшны. Нужно было лишь вовремя принудительно заблокировать межосевой дифференциал.

Ясно, что Pajero выбранный маршрут прошел играючи. Продвинутая трансмиссия Advanced Super Select ни разу даже серьезно не напряглась, она просто не успевала этого сделать. А автомобиль с легкостью преодолевал все. Пассажиры на задних сиденьях внедорожного флагмана Mitsubishi даже не расплескали кофе.

Отдельных слов заслуживает L200. И не только из-за того, что сам по себе хорош, но и потому, что в акции принимал участие пикап из редакционного тестового парка. Наш аппарат для начала стандартно комфортно доставил экипаж до места болотных упражнений, а потом стандартно легко исполнил все внедорожные чудеса. Даже будучи обут в стандартную дорожную резину!

Более того, большую часть внедорожной трассы было пройдено в режиме обычного полного привода. Даже без блокировки межосевого дифференциала. А понижающий ряд был включен лишь единожды, чтобы почувствовать, что он все же есть.

К слову, этой самой внедорожной трассы было всего 60 километров, но на ее преодоление ушел весь световой день. А сколько еще таких трасс в нашей большой стране? Ответит акция «4X4. Mitsubishi». Подождем продолжения

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *