Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 15, 2017 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

AUDI A5 и AUDI S5: едет как выглядит

Новое купе не менее динамично, чем BMW 3-й серии Coupe, но выглядит внушительнее. При первом знакомстве A5 показала себя невероятно резвой «метлой», готовой смести всех на своем пути.

Если через сотню лет журналисты межпланетной семьи Auto Bild будут философствовать о дизайнерских «иконах» прошлого, то наверняка вспомнят об одном из автомобилей нынешней весны. После 12-летнего перерыва Audi вновь выпускает купе среднего класса. И не 4-дверную модную «обманку», а классический Gran Turismo.

В A5 отказались от распашных дверей. Это двухдверник, который «живьем» на улице выглядит ослепительно. Его можно, конечно, упрекнуть в том, что он чересчур гармоничен, что ему не хватает углов и кромок. Однако вспомним, как многие большие проекты Pininfarina или создателя А5 Вальтера де Сильвы сначала казались неприметными, но с годами дозревали, как хорошее вино, и становились восхитительными и желанными?

В А5 чувствуется класс. Это тот случай скромной элегантности, которая присуща истинной индивидуальности. Широкая колея, большие колеса, длинная колесная база, никаких излишеств в изгибах – мастер лаконичности де Сильва верен себе. Бросается в глаза и то, что А5 – большой автомобиль. Хотя он (4,63 м) всего-навсего на полсантиметра длиннее, чем BMW 3-й серии Coupe, но выглядит гораздо внушительнее. Салон купается в солидности, да так, что владельцам Audi будут завидовать годами. Материалы, деталировка, атмосфера – все высшего качества.

Радует и то, что в случае необходимости без проблем можно найти запчасти к этому автомобилю по сносным ценам. Для этого стоит обратиться в автосервис «АМС Техцентр», который предлагает запчасти для ауди зеленоград в широком ассортименте, а мастера сервиса готовы отремонтировать или заменить вышедший из строя узел в кратчайшие сроки.

Многое из салона унаследует А4

Новый кокпит намекает на то, как может выглядеть внутри будущая А4. Приборы и многие элементы управления знакомы по А6, но все вместе оформлено заново. Электромеханический стояночный тормоз и серийная система управления MMI заимствованы у А6, а дополняют их средства комфорта – динамичная подсветка поворотов, панорамная крыша, камера заднего вида и кнопка запуска мотора. С этими вкусными «конфетками» цена А5 может подняться до головокружительных высот.

Разочаровывает на фоне длины и колесной базы то, что комфорт задних пассажиров, рост которых выше 1,75 м, относительный. Со свободой для ног все в порядке, но их макушки подпирают крышу. А вот для любителей путешествовать вдвоем задние сиденья вкупе с роскошным багажником в 455 л послужат идеальным вместилищем для взятых в дорогу вещей. К тому же спинки задних кресел раздельно складываются, дистанционно снимаясь с блокировки из багажника.

Но все эти выдающиеся качества А5 детально описаны в рекламном проспекте. О чем в нем не упоминается, так это о том, как едет самая красивая «пятерка». А ведь именно в этом направлении Audi поработала основательно. С новой концепцией привода, которую в будущем мы найдем на всех других Audi с продольно расположенным двигателем, А5 намерена повысить критерии динамики езды настолько, что BMW впору паковать вещи. Двигатель сдвинут чуточку назад, а новая передняя 5-рычажная подвеска смещена вперед, что в итоге снижает перегруженность «носа», т.е. оптимизирует распределение осевых нагрузок. Для Audi такая работа над перераспределением массы – практически квантовый прыжок. Сейчас, бросая купе в хороший вираж, невольно улыбаешься: никогда прежде массивная Audi не была столь подвижна и динамична, никогда прежде не была она так похожа на BMW.

Ингольштадтцам также удалось «отучить» переднюю ось от докучливых содроганий на поперечных швах. Наконец-то клиенты могут без опаски «пристегивать» большие колеса и спортивные подвески, не получая взамен раздражающих стуков.

Рулевой механизм переместился под двигатель, приблизившись к ведущим колесам. В результате при нажатии на акселератор они значительно меньше тянут за собой рулевое колесо. Правда, при резком ускорении из крутого виража передняя «резина» громко визжит, жалуясь на недостаток сцепления. Но, положа руку на сердце, следует признать: при той инфляции крутящего момента, которая в наше время впрессовывается в асфальт, это уже никого не удивляет. Здесь превосходство только у заднего привода и, разумеется, у полноприводников. Поэтому на А5 quattro ситуация выглядит совершенно по-другому: конструктивный сдвиг тяги назад (60%) позволяет А5 местись по извилистым шоссе с той голодной горячностью, которая способна вывести из душевного равновесия господ в Мюнхене.

Кроме того, Audi в этот раз не добивается спортивного характера преувеличенной жесткостью подвески, а предлагает приемлемый компромисс с комфортом. Так что радость от езды, главным поставщиком которой был BMW, получает второе местожительство – в Ингольштадте.

Вносят лепту и двигатели, которые Audi предоставила для первой пробы. А5 превосходно подходит новенький 3,2 литровый FSI в 265 л.с. Благодаря инновационной технике управления клапанами он отдает крутящий момент в чрезвычайно широком диапазоне. И делает это тихо, мощно, невозмутимо. Так же ведут себя 3.0 TDI (240 л.с.), 2,7 литровый V6 TDI (190 л.с.) и в высшей степени V8 в S5 (354 л.с.). Осенью появится базовый бензиновый вариант 1.8 TFSI (170 л.с.) с примиряющей ценой – от 32 750 евро в Европе.

ИТОГ

Через 12 лет купе возвращается – и как! Дизайн у А5 жизнеутверждающий, а качество исполнения на абсолютном уровне. К тому же ингольштадтцы бросают дерзкий вызов BMW в его вотчине – удовольствии от езды. Если будущая А4 будет козырять подобной динамичностью – а я в этом не сомневаюсь – у мюнхенцев земля загорится под ногами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.