Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 24, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Я и мой «Запор по-таврически». Усовершенствования

tavrijaУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Купил защиту поддона картера. Поглядев снизу, с прискорбием увидел, что для ее установки нужно вынимать длинные болты из сайлент-блоков рычагов передней подвески. Эх, если бы они были повернуты гайками вперед, а не назад! Ну какая им там на заводе разница!

Но нет, все сделано раком, болты пришлось вытягивать из сайлент-блока и вставлять обратно через кронштейны поддона. Правый болт пошел нормально. А когда вынули левый, случилось то, чего я так опасался — чуть сместилась внутрь втулка сайлент-блока относительно кронштейна кузова. Всего-то на пару-тройку миллиметров. И болт не пошел. И четыре часа мы с ним корячились, не говоря худого слова. Поднимали, опускали, качали, подкладывали чурбаки под рычаг, ловили дырки… Можно было бы еще купить турбину, но по-моему, «Таврия» еще не готова к такому «апгрейду».

Судя по окружающим «Ставридам», мне достался удачный экземпляр. В нашем доме много стало машин. Все жалуются, что плохо живем, черт их дери, а за последние полгода все машинами да «ракушками» обросло, уж и приткнуться некуда. Так вот, среди машин есть несколько таких же голубых Таврии. У соседа после каждой тысячи что-нибудь случается. То перестанут фары выключаться, то загрохочет движок. Перестал включаться вентилятор охлаждения, и двигатель кипел и вонял горелым. Теперь вот отказал передний «дворник». Что интересно, отдельно моторчик работает, а установленный на машину — нет. Сосед злится, хочет весной «Ставриду» продавать.

А я пока погожу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.