Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 2, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Хочу видеть

Как я могу проконтролировать работы регламентного ТО? Когда я попросился в ремзону, мне отказали. Имеют ли право?

Допускать клиента в ремзону или нет — право руководства СТО. В первую очередь это вопрос техники безопасности. Согласно стандартам на всех станциях Bosch Service есть комнаты ожидания для клиентов с окном, через которое клиент может видеть свой автомобиль и наблюдать за действиями механиков. Но даже если вы не находились в ремзоне, после проведения ТО вам должны предоставить наряд-заказ с перечнем проведенных работ и запчастей, замененных в вашем автомобиле.

С другой стороны, ваше присутствие не гарантирует качества проведения работ, особенно если вы не знаете всех тонкостей и особенностей соответствующих операций. Клиент должен доверять СТО, а она, в свою очередь, обеспечивать проведение ТО в соответствии со всеми требованиями производителя автомобиля и нести ответственность за это.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.