Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 24, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Volvo 850 и S70. Эксплуатация.

• Фирма-производитель рекомендует проводить техническое обслуживание через каждые 15 000 км пробега, но в наших условиях лучше сократить этот интервал до 10 000 км.

• При тщательном соблюдении графика технического обслуживания суммарная стоимость ТО и ремонта (например, всего за 300 000 км пробега) уменьшается в 2 — 2,5 раза.

• Обязательно помните о своевременной замене масла. Приобрести необходимое масло, в том числе и масло м8дм вам поможет компания «Урал-Куб».

• Не вздумайте самостоятельно менять ремень привода ГРМ. В противном случае очень сложно совместить установочные метки и без специального устройства справиться с натяжителем ремня

• Известны случаи, когда владельцы «убивали» новые двигатели за 40 000 км пробега, «раскручивая» их каждый раз перед переключением передач до 6 500 об/мин («красная зона» тахометра начинается с 6 000 об/мин). Не стоит так издеваться над двигателем, ведь при нормальной эксплуатации он служит очень долго

• Ни в коем случае не следует пытаться самостоятельно устранить неисправности системы SRS. Так, если вы снимите рулевое колесо, при сборке можно неправильно установить подвижный контакт системы SRS, в результате чего он выйдет из строя, а подушка безопасности уже никогда не сработает. Поврежденный контакт не подлежит ремонту, а его замена обойдется примерно в 200$

• Без соответствующих навыков самостоятельно можно заменять лампочки лишь во внешних осветительных приборах. При замене лампочек в салоне очень легко сломать плафон.

• Самостоятельный ремонт двигателя вряд ли увенчается успехом. Для этого необходимы только специальные ключи, прокладки, герметики и т.п. Самостоятельная же регулировка или ремонт бортового процессора — вообще бесполезное занятие

• Без необходимости не стоит снимать и устанавливать на место электроразъемы в моторном отсеке при включенном зажигании, так как бортовой компьютер запоминает возникающие разрывы цепей и при диагностике сообщает о якобы возникавших неисправностях. Это приводит к увеличению времени на поиск неисправностей. Эти ложные дефекты можно устранить, обнулив память бортового компьютера, но тогда невозможно продиагностировать «плавающие» (то есть возникающие время от времени) дефекты

• В инструкции по эксплуатации рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95, но опыт эксплуатации показывает, что заметить разницу с 92-м бензином невозможно

• Обычно турбированные модели стандартно комплектуются низкопрофильной резиной 205/50 R16. Необходимо сразу же установить 15-дюймовую резину 195/60,195/65 или 205/60

• В воздухозаборник салона рекомендуется установить фильтр, иначе забиваются радиаторы испарителя кондиционера и отопителя салона (добраться до них можно, лишь разобрав всю торпеду). При этом отопитель и кондиционер будут работать не на полную мощность, а кроме того, потребуется замена резистора моторчика вентилятора

• Между радиаторами системы охлаждения и промежуточного охлаждения турбированных версий набивается тополиный пух и образуется войлочная подушка, в результате чего может возникнуть перегрев двигателя. В случае возникновения перегрева на моделях «Т» или «Т-5» поиск неисправности следует начинать именно с радиаторов

• Если вы попытаетесь поднять машину домкратом, установив его у переднего или заднего колеса, машина скорее всего, упадет и помнутся пороги. Для установки домкрата есть специальное место в районе средней стойки

• На рынке можно приобрести «не стираемые» тормозные колодки, но они, к сожалению, не тормозят

• Не следует забывать код магнитолы. Если все же вы его забыли и у вас «сел» аккумулятор — вы остались без магнитолы. Необходимо будет связываться с заводом в Швеции или с представительством в России, а если магнитола была установлена не на заводе, то и это не поможет

• В случае, если вы захлопнули машину, оставив ключи в замке зажигания, не стоит бить самое маленькое (и, как может показаться, самое дешевое) заднее треугольное стекло. Как правило, оно стоит дороже стекла водительской двери. Лучше позвоните на станцию технического обслуживания и вызовите специалиста. В крайнем случае, выясните, какое стекло дешевле

• Если продавец нормальный, а покупатель серьезный, то машину на рынке лучше не проверять, а лучше заказать диагностику на специализированной станции технического обслуживания. Полная диагностика двигателя, ходовой части и кузова стоит около 300 $

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.