Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 24, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Volvo 850 и S70. Эксплуатационные советы

• Регулярно проверяйте натяжение и состояние ремня привода ГРМ: его обрыв в лучшем случае приводит к загибанию клапанов и выходу из строя направляющих втулок, в худшем — к капитальному ремонту двигателя. Имейте в виду, что новый ремень «ходит» 50 000 — 70 000 км, но если с момента его производства прошло более 3-х лет, что невозможно определить на глаз, то его замена может потребоваться через 20 000 км пробега. Проверка не вызывает сложности, нужно лишь снять защитную крышку, которая крепится одним болтом

• Внимательно следите за уровнем топлива в баке, иначе может потребоваться замена бензонасоса, так как он плохо переносит работу «насухую» (например, когда вы пытаетесь завести автомобиль с пустым баком). Узнать больше о неисправностях бензонасоса вы можете тут.

• Если ваш автомобиль был выпущен в 1992 -93 гг., будьте готовы к тому, что потребуется дополнительное усилие для включения первой передачи и закрывания дверей. В последующие годы оба недостатка были устранены

• Сломаный передний кронштейн турбодвигателя приводит к тому, что при резком разгоне двигатель отклоняется назад и лопается сепаратор левого ШРУСа со стороны коробки передач

• Правая подушка и верхнее крепление двигателя плохо переносят наши условия эксплуатации (30 000 — 40 000 км пробега), в результате чего увеличивается износ остальных деталей крепления двигателя

• Приводные валы служат не менее 100 000 км, если своевременно проверять и заменять неисправные защитные гофрированные чехлы

• После продолжительной стоянки при работе двигателя на холостом ходу появляется звук, похожий на шум, издаваемый неотрегулированными клапанами. Не обращайте внимания: при прогреве двигателя, как только гидрокомпенсаторы получат достаточное количество масла, звук исчезнет

• Иногда, из-за деформации металлических трубок, гидроусилителя или отслоения резины в резиновых трубках, возникает кавитация — рабочая жидкость гидроусилителя циркулирует неровно («пульсирует») при определенном положении руля. При изменении положения руля кавитация исчезает. Необходима замена трубок

• Подшипник рулевого вала плохо защищен от грязи и может выйти из строя преждевременно. Нижний карданный вал рулевой колонки обычно служит 50 000 — 70 000 км

• При эксплуатации на плохих дорогах могут выйти из строя даже недавно появившиеся усиленные задние чашки амортизаторов. Имеет смысл поглядывать на них, иначе, особенно если на вашем автомобиле установлены «тонкие» амортизаторы, они могут прорвать обшивку багажника

• Передние тормозные диски, несмотря на наличие системы вентиляции, не любят перегрева. Если возникло биение диска, необходима их проточка или замена

• Передние чашки амортизаторов и поворотный подшипник также плохо переносят наши условия эксплуатации

• Если вы «собираете» все колодцы, ямы и бордюры, может лопнуть сварной шов между кузовом и передними чашками амортизаторов. Сказать, что в результате этого «сложатся» стойки, нельзя, но увеличение трещины (при особо «душевной» езде на протяжении 200 000 км она может достигать 4 мм) влияет на изменение углов установки колес

• Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и сайлент-блоки рычагов очень надежны, но если вовремя не заменять вышедшие из строя детали, это приводит к ускоренному износу остальных деталей подвески и рулевого управления

• Сайлент-блоки задней подвески Delta Link практически «неубиваемые» (200 000 — 250 000 км), но при эксплуатации на наших дорогах может сломаться у основания стабилизатор поперечной устойчивости. Его придется заменить. Если машина эксплуатировалась только на Западе, стабилизатор не ломается

• При диагностике ходовой части и рулевого управления нужно иметь в виду, что в некоторых соединениях существуют допустимые люфты, а в других их не должно быть вообще

• Металлические детали кузова обычно не ржавеют. Появление ржавчины говорит о некачественном кузовном ремонте. Установленные на автомобиль неоригинальные (чаще всего тайваньские) детали кузова ржавеют всегда

• Оригинальные кузовные запасные части Volvo поставляются только в сером грунте. Отличить неоригинальные кузовные детали достаточно легко — они покрыты черным грунтом (краска на него не ложится), установка их требует дополнительных работ по доводке, а иногда и просто невозможна

• Volvo 850 и S70 не имеют практически ни одного изъяна по электрической части

• Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно обнаружить в двух местах: на табличке в моторном отсеке около аккумулятора и на перегородке моторного отсека. Имейте в виду, что иногда установщики сигнализаций для установки сирены сверлят отверстие именно в этом месте, что может привести к проблемам с ГАИ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *