Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 20, 2012 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Внедорожник — это недешево

Покупая неновый внедорожник, надо быть готовым к тому, что его содержание в исправном состоянии потребует значительных средств. Ведь, помимо того, что расход топ-пива у таких автомобилей, как правило, в 1.5—2 раза выше, чем у простых легковушек, им еще требуются «свои» колеса, которые дороже обычных. Иногда и обыкновенная замена масла в агрегатах трансмиссии оборачивается немалыми затратами. Кстати, в большинство даже 15-летних внедорожников по заводским рекомендациям требуется заливать синтетическую трансмиссионку. У полноприводников имеются еще раздатка и лишний мост, размеры которых довольно значительны, поэтому масла потребуется немало. Кстати, если вам попадется модель, у которой в каком-либо агрегате трансмиссии применен дифференциал повышенного трения, то туда «заправляется» только специальное масло. Менее чем за $12 за литр найти такое вряд ли удастся. Раз уж речь зашла о масле, стоит упомянуть, что в дизель Toyota Land Cruiser смазки влезает почти 10 л, а менять ее надо при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях каждые 5 тыс. км пробега.

Всегда дороже
Ну да ладно масло, фильтры, колодки — это все «расходники», гораздо интереснее, сколько стоит что-нибудь «внедорожно-специфическое». Производители полноприводных автомобилей точно знают, что покупатели их машин — люди небедные и поэтому держат высокую цену на запчасти. Это происходит еще и потому, что выпускаются «проходимцы» относительно невысокими тиражами. В результате производить запчасти для них большими партиями не удавалось, а соответственно и снизить их стоимость. Поэтому не надо удивляться тому, что вроде бы конструктивно похожая деталь, например ШРУС, на легковую модель и внедорожник одного и того же производителя могут по цене отличаться в несколько раз.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.