Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 29, 2014 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

В контролируемом скольжении. Курс для начинающих

driftКогда в очередной раз мы задумались о технике дрифта, то с сожалением обнаружили, что у нас в редакции не работает Кейчи Тсучия. И все-таки это не мешает нам сделать грамотный учебник по дрифту.

Итак, для начала, давайте еще раз освежим в сознании, что же такое дрифтинг. Дословный перевод этого слова с английского означает «скольжение» (гл. to drift — скользить).

На самом же деле дрифтинг — это управление автомобилем в контролируемом скольжении. В этом, на первый взгляд, замысловатом определении и скрыто все то, ради чего дрифтеры по всему миру часами проводят время на тренировках. Да, безусловно, именно практика и, приходящий со временем, опыт, пожалуй, две наиболее ценных субстанции в дрифтинге. А приобрести этот опыт можно в автошколе ЮАО. Здесь вас научат не только дрифтингу!

Вы еще здесь?! Тогда я позволю себе небольшой экскурс о том, что вас ждет в ближайшем будущем. Прежде всего, нужно быть готовым к тому, что такая, увы, недешевая вещь, как шины, станут самым актуальным расходным материалом для вашего автомобиля. Забудьте о том, что покрышки нужно менять лишь два раза в году — дрифтеры делают это как минимум раз в неделю. А при активных тренировках неплохо бы запастись несколькими комплектами шин на день. Вы уже судорожно перебираете пальцами по калькулятору в надежде получить примерную стоимость всего удовольствия?

Спокойно! Во-первых, никто не принуждает вас кататься на новых 18-дюймовых покрышках. Сейчас вполне возможно найти комплекты б/у шин по вменяемой цене меньших диаметров. Конечно, менять их придется гораздо чаще, но даже с условием затрат на шиномонтаж, вы сэкономите приличную сумму. Ну а, во-вторых, все, что вам нужно, чтобы начать заниматься дрифтингом, — это бензин, шины, и… заднеприводный, стандартный (!) автомобиль. И ничего более!
Разумеется, не каждая машина в заводской комплектации подойдет для дрифта. Как правило, все зависит от основных характеристик, заложенных в конструкцию еще на заводе. К примеру, легкое купе Nissan Silvia PS13 может порадовать вас и с атмосферным мотором SR20DE мощностью в 160 л. с. Это касается и легендарной Toyota Corolla AE86 с двигателем 4A-GE, но в этом случае, боюсь, все желание заниматься дрифтингом пропадет еще на стадии поиска достойного варианта в продаже. А вот более тяжелые машины, например Toyota Chaser J2X100 или Nissan Skyline ER34. лучше рассматривать в топовой комплектации с турбовым мотором. Хотя в Японии, на родине дрифта, чрезвычайной популярностью пользуется свап двигателя и КПП. Но это уже следующий уровень.

В любом случае потенциал стандартной машины позволит регулярно посещать тренировки на протяжении довольно длительного периода времени и накапливать необходимые опыт и знания. Вместе с тем, придет и понимание того, что в автомобиле нужно изменить и улучшить.

Практика показывает, что предметами первой необходимости в дрифтинге являются регулируемые койловеры и блокировка дифференциала, а вовсе не двигатель. Затем можно задуматься о высокотемпературных тормозных колодках и ковшеобразном сиденье. Важно помнить, что автомобиль требует минимум доработок для достижения достойных результатов на тренировках. И эти результаты можно улучшить только своим собственным трудом, что в полной мере, доказывает наш первый урок с Денисом Трусовым.

Так называемый курс для начинающих включает в себя несколько упражнений, которые дают новичку возможность понять принцип управления автомобилем в скольжении. Нам потребуется свободная асфальтированная площадка, несколько конусов и, пожалуй, пара комплектов покрышек. Поехали!..

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *