Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 21, 2012 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | 1 коммент.

Подумай о будущем

Какой бы надежной ни была машина, рано или поздно ее придется ремонтировать и лучше позаботиться
об этом заранее.

К сожалению, отечественные автомобили нередко начинают «сыпаться» с первых километров. При ремонте сравнительно новых машин любой узел можно снять без лишних усилий. Однако после нескольких лет экс-плуатации (особенно круглогодичной) демонтаж узлов может вылиться в серьезную проблему. Защитные покрытия болтов и гаек долго не держатся — коррозия намертво «прихватывает» контактирующие детали.

Готовьте смазку

Приходится самому воевать с «закисшими» соединениями либо ехать по такому пустяковому на первый взгляд поводу на станцию техобслуживания, теряя время и деньги. Чтобы облегчить себе жизнь, не поленитесь на новой машине разобрать наиболее подверженные коррозии узлы, отвернуть крепеж и смазать болты и шпильки литолом или хотя бы окунуть их в мовиль. Такую процедуру при интенсивной эксплуатации стоит повторять каждые два года. Конечно, нет смысла перебирать всю машину. Особое внимание стоит уделить ходовой части. Прежде всего обработайте все болты. ввернутые в приваренные или закладные гайки: разобрать такие соединения в случае облома болта или прокручивания гайки довольно сложно. Также обязательно промажьте по всей длине оси и шпильки, проходящие сквозь сайлент-блоки: обычно металлическая распорная втулка сайлент-блока намертво срастается с ними, что сильно осложняет демонтаж. Не забудьте про штоки амортизаторов и регулировочную резьбу троса ручного тормоза: в последнем случае небольшой размер лыски не позволяет развить достаточное усилие для отворачивания даже слегка приржавевших гаек. Несомненно, требуют внимания соединения тормозных трубок со шлангами и регулировочные гайки на рулевых тягах.

Один комментарий

  1. Очень полезная инфа. Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *