Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 11, 2013 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Три совета

1. Когда в ВАЗ-2102 лопнул один из двух торсионов двери багажника, а нового найти не удалось, пришлось заняться ремонтом. Я решил соединить концы торсиона посредством втулки, благо косой излом давал надежду на успех.

Выточил из стали втулку длиной около 80 мм, наружным диаметром 20 и внутренним 9,7 мм (диаметр торсиона был 9,93 мм). Нагрел ее паяльной лампой до соломенного цвета и вставил концы прутка до стыковки, расположив его колена в одной плоскости. Вот и вся работа. Торсион служит не хуже нового. Если излом будет прямым, думаю, надо сделать на концах, вставляемых во втулку, лыски или квадрат, а после соединения оковать втулку молотком.

2. В «запорожцах» давление масла нередко может падать из-за того, что сетка маслоприемника в картере засорена продуктами, похожими на нагар. Конечно, «запорожец» это ж вам не грузовой тягач седельный. Чтобы очистить сетку, я слил горячее после поездки масло, а вместо него залил 3,5—4 литра керосина. Спустя 15—20 минут удалил керосин, промыл картер слитым ранее маслом, затем заменил его свежим. После этого давление в системе повысилось настолько, что сигнальная лампа не загорается даже на холостых оборотах при температуре 90—100 °С.

3. Когда не удалось найти ремень привода генератора для «Москвича-2140», но попался более длинный (900 мм), я удлинил паз в регулировочной планке и просверлил новое отверстие для ее крепления на другом конце. Чтобы она могла поворачиваться на больший угол, сточил на 5 мм мешавшую отбортовку крыла. Теперь можно ставить и «жигулевский» ремень.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.