Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 11, 2015 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

ТО и послепродажная подготовка Ford Escort

Ford EscortПроект Escort находится, в целом, в хорошем техническом состоянии. Но, как все мы знаем, автомобиль может таить под своим капотом множество проблем…

Поэтому, в только что купленном мною автомобиле, я обязательно при первой же возможности (лучше в первые же выходные) провожу его полный технический осмотр. При этом, кроме очередного подтверждения, что сервису в наши дни уделяется все меньше и меньше внимания, я узнаю, что нужно исправить немедленно, чем можно заняться попозже, и вообще, определяю, где у этой машины сильные, а где — слабые места. Перед этим, правда, желательно проехать километров десять, тогда вам легче будет определить первоочередность предстоящих работ. Напомним, что советы, приведенные в данной статье касаются, в первую очередь, подержанных авто. Но некоторые, профилактические советы, будут актуальны даже для тех, кто купил новенький Форд у официального дилера http://ford.autopassage.ru/.

Большая часть работы — это обычное техобслуживание, но при этом нужно держать ухо востро. Внимательно осмотрите каждый сантиметр топливных и тормозных магистралей, электропроводку; оцените состояние сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек двигателя и пр. Убедитесь, что все электрические приборы работают исправно. Обратите внимание на возможные ошибки в сборке — это особенно важно, когда неизвестно, в чьих руках побывала машина.

К счастью, осмотр нашего F234 WAV не выявил никаких серьезных дефектов. Наоборот, машина оказалась в очень хорошем состоянии. Мы обнаружили только две неисправности — небольшие подтеки масла и дворники, которые не работали в прерывистом режиме.

Что касается стеклоочистителя, я уверен, что дело в переключателе, это несколько неприятно, поскольку, для замены этого переключателя нужно разбирать рулевую колонку.

Несколько больше меня волнуют масляные подтеки. На первый взгляд проблема не велика, однако, когда я покупал эту машину, в картере не хватало приблизительно пол-литра масла. В то же время не похоже, чтобы у двигателя наблюдался его повышенный расход . Значит, масло куда-то уходит, и в этом нужно разобраться. Возможно, это будет непросто, потому что масляные следы видны также из под выпускного коллектора.

А вот что я всегда делаю при покупке очередной «новой» машины, так это меняю зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. На Escort этот ремень нужно менять через каждые 54000 км, или немедленно, если при покупке машины неизвестно, когда его заменили в последний раз. Наши постоянные читатели уже знают, что порвавшийся на ходу ремень привода ГРМ почти неизбежно ведет к серьезному и дорогостоящему ремонту головки блока.

Однако, к сервисной истории, которую мне вручили вместе с этой машиной, прилагался счет на новый ремень, установленный прошлым летом, когда на спидометре было 115000 км. Заглянув под капот, я убедился, что ремень почти новый. Поэтому, я оставил его на месте, но, к концу нашего проекта, когда пробег машины еще увеличится, возможно, заменю. Но, повторяю, если есть хоть малейшая неуверенность в предыдущей дате замены ремня, ставьте новый немедленно!

В итоге, двигатель нашего Escort оказался в очень хорошем состоянии, а осмотрев днище машины, я с радостью обнаружил, что и кузов хорошо сохранился. Заводское антикоррозионное покрытие кое-где отслоилось, но явных следов коррозии пока нет. Чтобы с кузовом не было проблем и дальше, я собираюсь в следующем месяце обновить антикоррозионное покрытие нашего F234 WAV.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *