Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 14, 2015 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Специнструмент. Часть четвертая

specinstrumentПредставьте себе, что вы спите и видите сон: к вам приехал клиент. Сцепление, скажем, у него не в порядке. Работа по замене сцепления, благо, вам знакома — так что «вперед и с песней».

Подняли машину на подъемнике, сняли коробку передач и старое сцепление.Осталась ровно половина работы — собрать и заодно поменять масло моторное синтетика. Вы начинаете устанавливать новый диск сцепления, но тут выясняется, что оправки-то для его центровки у вас нет. Что делать? Клиенту обещано, что он машину скоро заберет, а работа встала.

Вы начинаете судрожно метаться по знакомым и незнакомым, объясняя им ситуацию. Они бы рады помочь, но у них самих такая же ситуация. Только клиент не на «шестисотом», как у вас, а на «пятисотом» и не сцепление полетело, а подшипник ступицы. Но клиенту тоже обещано. Так что впору им бы помочь, но нечем.

Попробовать установить «на глазок»? Можно. Попробовали. Первичный вал упрямо отказывался вставать в отведенное для него место и после первой и после пятой попытки.

Физические упражнения с коробкой постепенно начинают надоедать. А клиент сидит, нервничает. Он вообще нынче пошел какой-то нервный, а сегодня — так просто псих попался. Я, мол, уже полдня с вами потерял, а работе и конца не видно.

Успокоив клиента, вы начинаете названивать по фирмам, продающим инструмент. Они рады бы продать вам интересующий вас предмет и более того, даже могут, но сделать это именно сегодня нет никакой возможности. Дело в том, что ассортимент специнструмента очень широк и может включать в себя сотни и даже тысячи наименований. Спрос же на профессиональный инструмент, особенно на различные «хитрые» приспособления прогнозировать достаточно сложно.

Поэтому держать на складе весь перечень продукции — форменное самоубийство. Хорошо, если кому-нибудь что-нибудь понадобилось… А если нет? Хранить негде и с поставщиками расплатиться неплохо бы. Так что надеждам вашим на то, что нужное приспособление «вдруг у кого-нибудь на складе завалялось» сбыться вряд ли суждено.

А клиент нервничает. Он уже и не рад, что к вам попал. Причем «попал» в том смысле, что машина ему нужна, а уехать не то что на отремонтированной, а даже на полуисправной он не может — тяжело это, когда коробка под машиной лежит. То, что клиента вы потеряли — факт. Деньги за день мучений с его сцеплением — тоже факт. А какие из тех неприятностей, которые он вам «в порыве страсти» пообещал, действительно случатся — можно только догадываться.

Проснулись вы, если и не в холодном поту, то все-таки с малоприятными ощущениями. В такой ситуации лучше испить водицы попрохладнее да подумать, пока голова свежая, как подобных неприятных моментов можно избежать наяву.

Решение я даже подсказывать вам не буду — оно достаточно очевидно. Только не горячитесь спросонья и прикиньте, что вам действительно необходимо, без чего обойтись трудно, а что может подождать до лучших времен или вовсе вряд ли понадобится.

Хорошо, конечно, если толщина вашего кошелька позволяет купить и что-то «на всякий пожарный», но лучше не горячиться, особенно спросонья. Набросайте список, да не забудьте про центровочные втулки — те самые, из-за которых весь сыр-бор и разгорелся. Решили, что вам нужно? Тогда спокойно ложитесь досыпать и пусть вам присниться что-нибудь приятное.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.