• Mercedes обычно ржавеет меньше, чем большинство других марок. Найти серьезную коррозию на днище, даже в машинах, выпущенных до 1980 года, дело не простое. Все-таки проверьте пороги, днище и подкрылки, а также отбортовку крыльев и пороги дверей.
• Проверьте заднюю часть кузова автомобиля на наличие видимых следов от буксирного устройства, которые могли проржаветь. Mercedes, заржавевший в этих местах, мог иcпользоваться владельцем для буксировки лодочного прицепа прямо в море и из воды на сушу. Такое обращение могло повредить и заднюю подвеску.
• Двигатели Mercedes, так же как и запчасти порше кайен имеют завидную репутацию из-за своей долговечности при соответствующем текущем техническом обслуживании, в частности смене масла и фильтра. Четырехцилиндровые моторы могут благополучно служить до пробега 300 000 км, а шести- и восьмицилиндровые еще более надежны и долговечны! Любой двигатель обязательно проверьте на предмет повышенного расхода масла и на странный шум или, главным образом, повышенный его уровень.
• Заблокированная вентиляция картера может вызвать повышенный расход масла в запущенных машинах.
• Осмотрите прокладку термостата на предмет утечки охлаждающей жидкости; в старых машинах прокладка может выйти из строя.
• Убедитесь в том, что люк в крыше не имеет следов коррозии и окружающий его желоб не проржавел.